PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи



Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Базирующаяся в американском Оксфорде (штат Коннектикут) компания по производству натуральных ингредиентов - Natural Sourcing - анонсировала начало продаж масла из семян томатов холодного отжима, в рамках расширяющейся линейки специальных масел для инновационных косметических формул.

Согласно данным исследований, которые компания провела для изучения свойств готового продукта, получаемое таким образом масло содержит все основные жирные кислоты, антиоксиданты, витамины, минералы, каротины (включая ликопен и фитостеролы) и другие важные нутриенты, играющие важную роль в поддержании здоровья и молодого внешнего вида кожи.

Ингредиент довольно стабилен в сочетаниях с основным набором основ для создания на своей базе широкого спектра конечных продуктов, а особую ценность ему придает высокий уровень ликопена, флавоноидов, олеиновой и линолиевой кислотами, а также насыщенность медью, железом, магнием и цинком.

Из ценных для косметического применения свойств производитель отмечает высокую способность масла проникать в глубокие слои кожи, что должны оценить производители кремов для лица, противоморщинных сывороток, анти-возрастных формул, средств для губ, бритья, волос и проч.

Подходит всем видам кожи, включая проблемную и с последствиями травм или ожогов.

Сырье для производства ингредиента компания закупает в Китае.

В портфолио Natural Sourcing уже более 500 натуральных ингредиентов для сегментов косметики, космецевтики, спа, массажных и ароматерапевтических приложений.

Natural Sourcing одной из первых начала получать и применять в косметике масла из ценных разновидностей ягод, создавать продукты на базе пчелиного воска, масла ши, масла из граната или семечек дыни.

Источник: Natural sourcing announces tomato seed oil availability

Тэги: Natural Sourcing   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   типы кожи   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена рожкового дерева стимулируют выработку структурного белка
Исследование компании Procter & Gamble обнаружило, что семена рожкового дерева способствуют более активному производству структурного белка, что приводит к омоложению кожных покровов. Полученные данные уже стали причиной изменения некоторых косметических продуктов компании.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Комментарии