Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Базирующаяся в американском Оксфорде (штат Коннектикут) компания по производству натуральных ингредиентов - Natural Sourcing - анонсировала начало продаж масла из семян томатов холодного отжима, в рамках расширяющейся линейки специальных масел для инновационных косметических формул.Согласно данным исследований, которые компания провела для изучения свойств готового продукта, получаемое таким образом масло содержит все основные жирные кислоты, антиоксиданты, витамины, минералы, каротины (включая ликопен и фитостеролы) и другие важные нутриенты, играющие важную роль в поддержании здоровья и молодого внешнего вида кожи.
Ингредиент довольно стабилен в сочетаниях с основным набором основ для создания на своей базе широкого спектра конечных продуктов, а особую ценность ему придает высокий уровень ликопена, флавоноидов, олеиновой и линолиевой кислотами, а также насыщенность медью, железом, магнием и цинком.
Из ценных для косметического применения свойств производитель отмечает высокую способность масла проникать в глубокие слои кожи, что должны оценить производители кремов для лица, противоморщинных сывороток, анти-возрастных формул, средств для губ, бритья, волос и проч.
Подходит всем видам кожи, включая проблемную и с последствиями травм или ожогов.
Сырье для производства ингредиента компания закупает в Китае.
В портфолио Natural Sourcing уже более 500 натуральных ингредиентов для сегментов косметики, космецевтики, спа, массажных и ароматерапевтических приложений.
Natural Sourcing одной из первых начала получать и применять в косметике масла из ценных разновидностей ягод, создавать продукты на базе пчелиного воска, масла ши, масла из граната или семечек дыни.
Источник: Natural sourcing announces tomato seed oil availability
Тэги: Natural Sourcing косметические ингредиенты натуральные ингредиенты типы кожи химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением». |
![]() |
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин. |
![]() |
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm. |
![]() |
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным. |
![]() |
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов. |
![]() |
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков. |
![]() |
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь. |
![]() |
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
![]() |
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах. |
![]() |
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |