PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года



Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).

Компания Pantone, начиная с 2001, объявляет какой-то определённый оттенок цветом года. Свои прогнозы организация строит, исходя из изучения тенденций в разных сферах – от индустрии красоты до дизайна интерьеров. К примеру, в 2017 году Pantone выбрала Greenery (зеленоватый) в качестве цвета года, чтобы символизировать новые начинания. А вот в 2016 было целых два цвета года – Rose Quartz (розовый кварц) и Serenity (оттенок голубого, символизирующий умиротворённость), чтобы поддержать гендерное равенство.

Компания также говорит, что цвет года стал означать больше, чем тренд в мире дизайна, это, скорее, отражение эмоционального состояния общества. «Поскольку люди во всем мире становятся более очарованными цветом и осознают свою способность передавать глубокие сообщения и значения, дизайнеры и бренды должны чувствовать себя способными использовать цвет, чтобы вдохновлять и влиять», – сказала Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

Цвет Pantone 2018 года, по словам компании, отражает проницательность духовности, дальновидное мышление и тайны будущего. «Мы живем в то время, которое требует изобретательности и воображения, – отметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. – От изучения новых технологий и вселенной, до художественного выражения и духовного отражения, интуитивный ультрафиолетовый освещает путь к тому, что еще грядёт».

Сложный и созерцательный, Ultra Violet 18-3838 представляет собой тайны космоса, интригу того, что ждёт впереди, открытия, в преддверии которых мы сейчас находимся. Огромное и безграничное ночное небо символизирует то, что возможно, и продолжает вдохновлять стремление исследовать мир за пределами нашего собственного.

Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс привнесли оттенки ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как выражения индивидуальности. Глубина PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует экспериментирование и несоответствие, стимулируя людей сохранять свою индивидуальнотсь и вытеснять границы через творческие выходы.

Говоря об использовании этого оттенка в декоративной косметике, то представители Pantone отмечают, что матовый ультрафиолетовый будет доминировать в косметике для губ и ногтей, в то время как мягкий металлик будет преобладать в средствах для макияжа глаз.

Источник: Pantone's colour of the year 2018 is Ultra Violet purple

Тэги: макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

Комментарии