PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи



Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.

Исследование, проводившееся Аризонским университетом и Университетом Джонса Хопкинса, было сосредоточено на веществе под названием «сульфорафан». Это фитохимическое соединение традиционно упоминается в связи с противораковыми свойствами при употреблении внутрь.

Однако на этот раз работа ученых была посвящена эффективности сульфарофана при наружном применении, которая могла бы сделать его компонентом новых солнцезащитных кремов.

Группа ученых, возглавляемая Салли Дикинсон, изучавшей противораковые свойства брокколи с 2005 года, задалась целью определить эффективность сульфарофана как натурального, простого в использовании и недорогого решения.

Исследователи утверждают, что их работа на данный момент показала высокую эффективность сульфарофана в активации гена Nrf2, выполняющего роль ингибитора определенных реакций, приводящих к раку.

Исследование было сфокусировано на экстрактах капусты брокколи, известных высочайшей концентрацией сульфарофана. Ученые планируют проверить их эффективность против ультрафиолета при нанесении на кожу.

Группа ученых полагает, что исследование может провести к созданию специальных солнцезащитных кремов для людей, уязвимых к раку кожи, и обладателей очень светлой кожи, снижающих риск солнечных ожогов и развития рака.

Предшествующее исследование, выполненное Университетом Джонса Хопкинса, уже продемонстрировало тот факт, что экстракт брокколи высокоэффективен против ультрафиолета, поскольку он стимулирует защитные механизмы клеток кожи.

Исследование, опубликованное в 2007 году, показало, что наружно применяемое средство на основе сульфарофана снижает вред от ультрафиолетового излучения и обеспечивает длительную защиту даже после удаления с поверхности кожи.

В этой работе группа ученых обнаружила, что при нанесении экстракта брокколи вероятность возникновения эритемы (покраснения от воздействия УФ-лучей) снижается на 37,7%.

Помимо этого, исследование также показало, что применение экстракта брокколи оказывает долгосрочное действие, несмотря на то, что сульфарофан не задерживается в тканях больше чем на несколько часов. Испытуемые, последовательно применявшие экстракт в течение трех дней, но подвергшиеся ультрафиолетовому излучению лишь спустя 2-3 суток, также продемонстрировали меньше покраснений.

Источник: More research points to broccoli as a natural sunscreen



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы
Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Комментарии