PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи



Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.

Исследование, проводившееся Аризонским университетом и Университетом Джонса Хопкинса, было сосредоточено на веществе под названием «сульфорафан». Это фитохимическое соединение традиционно упоминается в связи с противораковыми свойствами при употреблении внутрь.

Однако на этот раз работа ученых была посвящена эффективности сульфарофана при наружном применении, которая могла бы сделать его компонентом новых солнцезащитных кремов.

Группа ученых, возглавляемая Салли Дикинсон, изучавшей противораковые свойства брокколи с 2005 года, задалась целью определить эффективность сульфарофана как натурального, простого в использовании и недорогого решения.

Исследователи утверждают, что их работа на данный момент показала высокую эффективность сульфарофана в активации гена Nrf2, выполняющего роль ингибитора определенных реакций, приводящих к раку.

Исследование было сфокусировано на экстрактах капусты брокколи, известных высочайшей концентрацией сульфарофана. Ученые планируют проверить их эффективность против ультрафиолета при нанесении на кожу.

Группа ученых полагает, что исследование может провести к созданию специальных солнцезащитных кремов для людей, уязвимых к раку кожи, и обладателей очень светлой кожи, снижающих риск солнечных ожогов и развития рака.

Предшествующее исследование, выполненное Университетом Джонса Хопкинса, уже продемонстрировало тот факт, что экстракт брокколи высокоэффективен против ультрафиолета, поскольку он стимулирует защитные механизмы клеток кожи.

Исследование, опубликованное в 2007 году, показало, что наружно применяемое средство на основе сульфарофана снижает вред от ультрафиолетового излучения и обеспечивает длительную защиту даже после удаления с поверхности кожи.

В этой работе группа ученых обнаружила, что при нанесении экстракта брокколи вероятность возникновения эритемы (покраснения от воздействия УФ-лучей) снижается на 37,7%.

Помимо этого, исследование также показало, что применение экстракта брокколи оказывает долгосрочное действие, несмотря на то, что сульфарофан не задерживается в тканях больше чем на несколько часов. Испытуемые, последовательно применявшие экстракт в течение трех дней, но подвергшиеся ультрафиолетовому излучению лишь спустя 2-3 суток, также продемонстрировали меньше покраснений.

Источник: More research points to broccoli as a natural sunscreen





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.

Комментарии