PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи



Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.

Исследование, проводившееся Аризонским университетом и Университетом Джонса Хопкинса, было сосредоточено на веществе под названием «сульфорафан». Это фитохимическое соединение традиционно упоминается в связи с противораковыми свойствами при употреблении внутрь.

Однако на этот раз работа ученых была посвящена эффективности сульфарофана при наружном применении, которая могла бы сделать его компонентом новых солнцезащитных кремов.

Группа ученых, возглавляемая Салли Дикинсон, изучавшей противораковые свойства брокколи с 2005 года, задалась целью определить эффективность сульфарофана как натурального, простого в использовании и недорогого решения.

Исследователи утверждают, что их работа на данный момент показала высокую эффективность сульфарофана в активации гена Nrf2, выполняющего роль ингибитора определенных реакций, приводящих к раку.

Исследование было сфокусировано на экстрактах капусты брокколи, известных высочайшей концентрацией сульфарофана. Ученые планируют проверить их эффективность против ультрафиолета при нанесении на кожу.

Группа ученых полагает, что исследование может провести к созданию специальных солнцезащитных кремов для людей, уязвимых к раку кожи, и обладателей очень светлой кожи, снижающих риск солнечных ожогов и развития рака.

Предшествующее исследование, выполненное Университетом Джонса Хопкинса, уже продемонстрировало тот факт, что экстракт брокколи высокоэффективен против ультрафиолета, поскольку он стимулирует защитные механизмы клеток кожи.

Исследование, опубликованное в 2007 году, показало, что наружно применяемое средство на основе сульфарофана снижает вред от ультрафиолетового излучения и обеспечивает длительную защиту даже после удаления с поверхности кожи.

В этой работе группа ученых обнаружила, что при нанесении экстракта брокколи вероятность возникновения эритемы (покраснения от воздействия УФ-лучей) снижается на 37,7%.

Помимо этого, исследование также показало, что применение экстракта брокколи оказывает долгосрочное действие, несмотря на то, что сульфарофан не задерживается в тканях больше чем на несколько часов. Испытуемые, последовательно применявшие экстракт в течение трех дней, но подвергшиеся ультрафиолетовому излучению лишь спустя 2-3 суток, также продемонстрировали меньше покраснений.

Источник: More research points to broccoli as a natural sunscreen





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

Комментарии