PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями



Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.

Американская академия лицевой пластической и восстановительной хирургии (AAFPRS) провела опрос, который показал 31%-ный рост числа запросов на пластическую хирургию, основанных на желании выглядеть иначе на сайтах социальных сетей.

Сэм Ризк, член AAFPRS и руководитель клиники лицевой пластической хирургии в Нью-Йорке, поясняет: «Мы живем в «визуальном» мире, и должны смириться с тем, что нас ищут в Гугле или Фейсбуке еще до того, как встретиться лично. Я встречал много людей – и мужчин, и женщин – которые занимают высокие должности или широко известны в СМИ. Они постоянно находятся под вниманием общественности. Их постоянно фотографируют, и они никогда не знают, где в итоге окажутся эти фото. Присутствие людей на множестве общедоступных фотографий и видео определенно стало движущей силой проведения разнообразных косметических процедур: от инъекций ботокса до подтяжки шеи».

Доктор Хетерингтон соглашается с тем, что визуальная природа современного мира повлияла на способ, которым люди представляют себя обществу: «Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и другие социальные сети сделали центром внимания образ, создаваемый человеком. Человек может стать кем угодно онлайн, но верно также и то, что ожидания изменяются в соответствии с тем, как человек демонстрирует свой внешний вид в интернете. Многие сравнивают себя с другими при просмотре фото и обнаруживают несовершенства, которые прежде были незаметны. Когда подобное случается, они могут решить подвергнуться пластической операции, чтобы быть более удовлетворенными своим внешним видом и собой в целом».

Источник: Relationship Between Social Media, Cosmetic Surgery Examined by Dr. Hugh Hetherington

Тэги: ботокс  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Комментарии