Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Как сообщает телеканал RT, согласно результатам последнего исследования, убихинон может вообще не иметь антивозрастного действия. Соответсвующий доклад опубликовала группа учёных из канадского Университета Макгилла во главе с профессором Зигфридом Хекими.Свои опыты они проводили на мышах, у которых коэнзим Q10 был полностью искусственно удалён из организма. Как и ожидалось, его отсутствие вызвало у животных появление болезней, а также спровоцировало ранние смерти некоторых особей. Тем не менее исследователи не зафиксировали повышения уровня повреждения клеток в результате воздействия свободных радикалов. Таким образом, вещество вряд ли обладает антиоксидантными свойствами.
«Результаты исследования показывают, что одна из основных добавок против старения может не оказывать такого действия, о котором заявлялось ранее», — сказал Хекими. «Люди по всеми миру тратят на биологически активные добавки огромное количество денег, которые лучше бы были направлены на покупку здоровой пищи. Более того, надежда на быстрый результат снижает мотивацию людей изменить свой образ жизни», — резюмировал профессор.
Однако, как отмечают учёные, их исследование может помочь в других областях, например, в поиске новых методов для лечения мышечной дистрофии, так как многие болезни возникают в результате недостатка у пациентов именно коэнзима Q10.
Источник: http://russian.rt.com/article/78471
Тэги: косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего. |
|
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены. |
|
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
|
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений. |
|
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal. |
|
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года. |
|
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики. |
|
L Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio L Oréal представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом. |