Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса

Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.

Нейротоксический белок известен своей парадоксальной способностью удалять морщины, но вызывает ботулизм, потенциально смертельное заболевание, связанное с пищевым отравлением. За последние 20 лет появилось все большее число терапевтических применений для ботулинического токсина типа А, известного как Ботокс, включая лечение мигрени, энуреза, чрезмерного потоотделения и сердечных заболеваний.

Эндрю Докси, один из двух ведущих авторов исследования и профессор биоинформатики Университета Ватерлоо, отметил: «Это первый случай, когда активный ботулинический токсин был обнаружен за пределами бактерии Clostridium botulinum (ботулина) и ее родственников, которые часто встречаются в почве и необработанной воде. Это открытие имеет последствия в нескольких областях: от наблюдения за появлением новых патогенов до разработки новой белковой терапии, что во многом повлияет на медицину и косметологию».

Результаты исследований Докси были получены в сотрудничестве с исследователями из Гарвардского университета и Бостонской детской больницы. Майкл Мэнсфилд, кандидат наук по биологии, один из ведущих авторов исследования заявил: «Ботулинический токсин является мощным и универсальным белковым терапевтическим средством. Находя больше вариантов токсина в природе, мы можем потенциально расширить и оптимизировать его терапевтические применения».

В исследовании, первоначально разработанном для исследования происхождения резистентности к антибиотикам у бактерий Enterococcus faecium исследователи смогли упорядочить геном бактерий Enterococcus faecium, полученных из коровьих фекалий. Затем геном был запущен через компьютерные программы в лаборатории Докси, где был обнаружен ген для ботулинического токсина в бактериальном штамме.

Исследователи пришли к выводу, что ботулинический токсин, вероятно, переносится из бактерий Clostridium botulinum, присутствующих в окружающей среде, в бактерии Enterococcus faecium, содержащиеся в кишечнике коровы, показывая, что токсин можно переноситься между очень разными видами.

Источник: The University of Waterloo Scientists Discover New Source of Botox

Тэги: ботокс   инъекции   исследование   химия и биология

Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Антарктическая рыба вдохновила создание нового антивозрастного компонента
Ванкуверская биотехнологическая компания Sirona Biochem нашла идею создания нового антивозрастного компонента в неожиданном месте – в антарктической рыбе. Новой технологией уже заинтересовалась компания L'Oreal.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
У кожи обнаружили способность различать запахи
Интересное открытие сделали немецкие ученые.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Gattefossé и Cytoo обнародуют первые результаты своих исследований о синем свете
Влияние света экранов на сон хорошо известно, однако биологическое воздействие такого излучения на кожу по-прежнему плохо изучено. Компании Gattefossé и Cytoo объединяют усилия для исследования этого вопроса, и первые результаты партнерства показали, что свет такого спектра имеет прямое влияние на метаболизм митохондрий.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.