Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин

Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.

Ферментированное пробиотиками молоко также оказалось полезным для абсолютно здоровой кожи молодых женщин из группы испытуемых в рамках серии клинических тестов – оно в значительной степени улучшало ее свойства.

Пробиотики были определены департаментом ВОЗ по вопросам питания и сельского хозяйства как «живые микроорганизмы, употребление которых в адекватных объемах благотворно сказывается на здоровье потребителя».

Ранее все исследования воздействия молочных и кисломолочных бактерий строились вокруг их способности оказывать лечебное воздействие на лица с различными кожными проблемами и расстройствами, такими, как атопический дерматит.

Исследований эффекта влияния тех же микроорганизмов на здоровых индивидов не проводилось.

По словам Хироми Кимото-Ниры, профессора в институте живых организмов и растительного мира префектуры Цукуба, ее команда проводила испытания на двух группах с использованием молока с содержанием бактерий штамма Lactococcus lactis H61 – получалось ферментированное H61-молоко.

Это популярный фермент, на основе которого в Японии уже несколько десятилетий производят широкий спектр молочных продуктов.

23 женщины в возрасте 19-21 года получали H61-молоко или обычные йогурты в течение 4 недель.

Анализ крови брался у них до и после этого периода, также, как и образцы кожи на предмет установления уровня гидрации, функциональности сальных желез и содержания меланина.

После четырех недель тестов, содержание секрета сальных желез в коже щек в значительной мере выросло у группы, потреблявшей H61-молоко, влажность кожи повысилась у обеих групп.

Остальные параметры не отличались в мере, в которой различия носили бы клинический характер.

Таким образом, ученые констатировали повышение динамики работы сальных желез, в результате употребления фермента выводивших больше вещества из кожного покрова и, таким образом, поддерживавших лучшее состояние кожи в целом – такие характеристики, как эластичность, цвет и способность противостоять вредным внешним воздействиям также улучшалась.

Дальнейшим направлением изучения эффектов пробиотика станет его способность противостоять сезонным обострениям различных кожных заболеваний – псориаз и старческий ксероз.

Источник: Fermented milk made by lactococcus lactis H61 improves skin of healthy young women

Тэги: болезни кожи   типы кожи   химия и биология

Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок
Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Ученые обнаружили, что Ботокс со временем можно будет использовать для лечения рака желудка
Ботокс снова оказывается в новостях, но на этот раз с ним связаны хорошие новости, связанные с лечения некоторых видов рака. Хотя этот препарат все еще получает смешанные оценки, поскольку связан с косметическими процедурами, и с рядом заметных неудач, медицинский мир открывает новые пути, на которых Ботокс сможет помочь лечению большого количества заболеваний.
Новые подходы к уходу за волосами в перименопаузе
По мнению экспертов индустрии красоты, изменение отношения к старению создает огромную возможность для косметических компаний разрабатывать продукты для использования в перименопаузе, особенно в секторе ухода за волосами.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.