PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома



26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Группа исследователей от J&J, представившая доклад об атопическом дерматите и микробиоме кожи, исходила из того, что наличие бактерий Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк) связано с симптомами дерматита. И что функция микробиома кожи в патогенезе (механизм зарождения и развития болезни и отдельных её проявлений) атопического дерматита остается плохо изученной, особенно у разных групп пациентов.

«Прогресс в нашем понимании атопического дерматита, связанного с микробиомом кожи, а также особенностей развития этого заболевания будет способствовать более глубокому изучению функций микробиома кожи в этой сложной экосистеме. В конце концов, мы можем получить новые микробиомеханические способы лечения и ухода за кожей», – объясняет команда ученых, в которую, помимо Кимберли Капоне, входят Шифра Либа Клейн, Фрэнк Кирхнер и Ниена Тиерни.

В течение двух недель команда тестировала лосьоны на коже мужчин и женщин в возрасте от 16 до 50 лет. 75% участников теста составляли женщины. Использовались две версии крема, один из которых был разработан для лечения атопического дерматита, а другой просто обозначен как не ароматизированный лосьон. Эти средства применялись на двух разных группах участников, которые предварительно вымыли кожу мягким очищающим препаратом, предоставленным в качестве замены обычных продуктов по уходу за кожей, и нанесли крем на тело и лицо.

За этим последовал 7-дневный период регрессии, во время которого лечение было отменено. Через определенные промежутки времени были проведены клинические оценки, включая определение индекса распространенности и тяжести сыпи (EASI), индекса тяжести атопического дерматита (ADSI), опросники для самооценки, которые включали следующие параметры: остроту зуда (визуальная аналоговая шкала – VAS), цифровое изображение, неинвазивные измерения кожи (изучение барьерной функции, трансэпидермальной потери воды, гидратации кожи, уровня pH). Кроме того, собирались для изучения образцы микробиома кожных покровов.

Данные J&J подтверждают связь между разнообразием микробов и степенью тяжести атопического дерматита, одновременно расширяя современные знания о различных микробных популяциях, присутствующих в поврежденной этим видом дерматологического недуга коже, что может помочь в разработке новых методов лечения на основе микробиомеханики.

Источник: J&J releases skin care and microbiome research

Тэги: Johnson & Johnson   атопический дерматит   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии