PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома



26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Группа исследователей от J&J, представившая доклад об атопическом дерматите и микробиоме кожи, исходила из того, что наличие бактерий Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк) связано с симптомами дерматита. И что функция микробиома кожи в патогенезе (механизм зарождения и развития болезни и отдельных её проявлений) атопического дерматита остается плохо изученной, особенно у разных групп пациентов.

«Прогресс в нашем понимании атопического дерматита, связанного с микробиомом кожи, а также особенностей развития этого заболевания будет способствовать более глубокому изучению функций микробиома кожи в этой сложной экосистеме. В конце концов, мы можем получить новые микробиомеханические способы лечения и ухода за кожей», – объясняет команда ученых, в которую, помимо Кимберли Капоне, входят Шифра Либа Клейн, Фрэнк Кирхнер и Ниена Тиерни.

В течение двух недель команда тестировала лосьоны на коже мужчин и женщин в возрасте от 16 до 50 лет. 75% участников теста составляли женщины. Использовались две версии крема, один из которых был разработан для лечения атопического дерматита, а другой просто обозначен как не ароматизированный лосьон. Эти средства применялись на двух разных группах участников, которые предварительно вымыли кожу мягким очищающим препаратом, предоставленным в качестве замены обычных продуктов по уходу за кожей, и нанесли крем на тело и лицо.

За этим последовал 7-дневный период регрессии, во время которого лечение было отменено. Через определенные промежутки времени были проведены клинические оценки, включая определение индекса распространенности и тяжести сыпи (EASI), индекса тяжести атопического дерматита (ADSI), опросники для самооценки, которые включали следующие параметры: остроту зуда (визуальная аналоговая шкала – VAS), цифровое изображение, неинвазивные измерения кожи (изучение барьерной функции, трансэпидермальной потери воды, гидратации кожи, уровня pH). Кроме того, собирались для изучения образцы микробиома кожных покровов.

Данные J&J подтверждают связь между разнообразием микробов и степенью тяжести атопического дерматита, одновременно расширяя современные знания о различных микробных популяциях, присутствующих в поврежденной этим видом дерматологического недуга коже, что может помочь в разработке новых методов лечения на основе микробиомеханики.

Источник: J&J releases skin care and microbiome research

Тэги: Johnson & Johnson   атопический дерматит   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый препарат обещает навсегда избавить от седых волос
Компания-производитель пищевых добавок Rise-N-Shine заявляет, что разработала полностью натуральный препарат, который возвращает седым волосам естественный цвет и предотвращает их появление без использования красителей.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Комментарии