PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома



26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Группа исследователей от J&J, представившая доклад об атопическом дерматите и микробиоме кожи, исходила из того, что наличие бактерий Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк) связано с симптомами дерматита. И что функция микробиома кожи в патогенезе (механизм зарождения и развития болезни и отдельных её проявлений) атопического дерматита остается плохо изученной, особенно у разных групп пациентов.

«Прогресс в нашем понимании атопического дерматита, связанного с микробиомом кожи, а также особенностей развития этого заболевания будет способствовать более глубокому изучению функций микробиома кожи в этой сложной экосистеме. В конце концов, мы можем получить новые микробиомеханические способы лечения и ухода за кожей», – объясняет команда ученых, в которую, помимо Кимберли Капоне, входят Шифра Либа Клейн, Фрэнк Кирхнер и Ниена Тиерни.

В течение двух недель команда тестировала лосьоны на коже мужчин и женщин в возрасте от 16 до 50 лет. 75% участников теста составляли женщины. Использовались две версии крема, один из которых был разработан для лечения атопического дерматита, а другой просто обозначен как не ароматизированный лосьон. Эти средства применялись на двух разных группах участников, которые предварительно вымыли кожу мягким очищающим препаратом, предоставленным в качестве замены обычных продуктов по уходу за кожей, и нанесли крем на тело и лицо.

За этим последовал 7-дневный период регрессии, во время которого лечение было отменено. Через определенные промежутки времени были проведены клинические оценки, включая определение индекса распространенности и тяжести сыпи (EASI), индекса тяжести атопического дерматита (ADSI), опросники для самооценки, которые включали следующие параметры: остроту зуда (визуальная аналоговая шкала – VAS), цифровое изображение, неинвазивные измерения кожи (изучение барьерной функции, трансэпидермальной потери воды, гидратации кожи, уровня pH). Кроме того, собирались для изучения образцы микробиома кожных покровов.

Данные J&J подтверждают связь между разнообразием микробов и степенью тяжести атопического дерматита, одновременно расширяя современные знания о различных микробных популяциях, присутствующих в поврежденной этим видом дерматологического недуга коже, что может помочь в разработке новых методов лечения на основе микробиомеханики.

Источник: J&J releases skin care and microbiome research

Тэги: Johnson & Johnson   атопический дерматит   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.

Комментарии