PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома



26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Группа исследователей от J&J, представившая доклад об атопическом дерматите и микробиоме кожи, исходила из того, что наличие бактерий Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк) связано с симптомами дерматита. И что функция микробиома кожи в патогенезе (механизм зарождения и развития болезни и отдельных её проявлений) атопического дерматита остается плохо изученной, особенно у разных групп пациентов.

«Прогресс в нашем понимании атопического дерматита, связанного с микробиомом кожи, а также особенностей развития этого заболевания будет способствовать более глубокому изучению функций микробиома кожи в этой сложной экосистеме. В конце концов, мы можем получить новые микробиомеханические способы лечения и ухода за кожей», – объясняет команда ученых, в которую, помимо Кимберли Капоне, входят Шифра Либа Клейн, Фрэнк Кирхнер и Ниена Тиерни.

В течение двух недель команда тестировала лосьоны на коже мужчин и женщин в возрасте от 16 до 50 лет. 75% участников теста составляли женщины. Использовались две версии крема, один из которых был разработан для лечения атопического дерматита, а другой просто обозначен как не ароматизированный лосьон. Эти средства применялись на двух разных группах участников, которые предварительно вымыли кожу мягким очищающим препаратом, предоставленным в качестве замены обычных продуктов по уходу за кожей, и нанесли крем на тело и лицо.

За этим последовал 7-дневный период регрессии, во время которого лечение было отменено. Через определенные промежутки времени были проведены клинические оценки, включая определение индекса распространенности и тяжести сыпи (EASI), индекса тяжести атопического дерматита (ADSI), опросники для самооценки, которые включали следующие параметры: остроту зуда (визуальная аналоговая шкала – VAS), цифровое изображение, неинвазивные измерения кожи (изучение барьерной функции, трансэпидермальной потери воды, гидратации кожи, уровня pH). Кроме того, собирались для изучения образцы микробиома кожных покровов.

Данные J&J подтверждают связь между разнообразием микробов и степенью тяжести атопического дерматита, одновременно расширяя современные знания о различных микробных популяциях, присутствующих в поврежденной этим видом дерматологического недуга коже, что может помочь в разработке новых методов лечения на основе микробиомеханики.

Источник: J&J releases skin care and microbiome research

Тэги: Johnson & Johnson   атопический дерматит   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Комментарии