PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома



26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Группа исследователей от J&J, представившая доклад об атопическом дерматите и микробиоме кожи, исходила из того, что наличие бактерий Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк) связано с симптомами дерматита. И что функция микробиома кожи в патогенезе (механизм зарождения и развития болезни и отдельных её проявлений) атопического дерматита остается плохо изученной, особенно у разных групп пациентов.

«Прогресс в нашем понимании атопического дерматита, связанного с микробиомом кожи, а также особенностей развития этого заболевания будет способствовать более глубокому изучению функций микробиома кожи в этой сложной экосистеме. В конце концов, мы можем получить новые микробиомеханические способы лечения и ухода за кожей», – объясняет команда ученых, в которую, помимо Кимберли Капоне, входят Шифра Либа Клейн, Фрэнк Кирхнер и Ниена Тиерни.

В течение двух недель команда тестировала лосьоны на коже мужчин и женщин в возрасте от 16 до 50 лет. 75% участников теста составляли женщины. Использовались две версии крема, один из которых был разработан для лечения атопического дерматита, а другой просто обозначен как не ароматизированный лосьон. Эти средства применялись на двух разных группах участников, которые предварительно вымыли кожу мягким очищающим препаратом, предоставленным в качестве замены обычных продуктов по уходу за кожей, и нанесли крем на тело и лицо.

За этим последовал 7-дневный период регрессии, во время которого лечение было отменено. Через определенные промежутки времени были проведены клинические оценки, включая определение индекса распространенности и тяжести сыпи (EASI), индекса тяжести атопического дерматита (ADSI), опросники для самооценки, которые включали следующие параметры: остроту зуда (визуальная аналоговая шкала – VAS), цифровое изображение, неинвазивные измерения кожи (изучение барьерной функции, трансэпидермальной потери воды, гидратации кожи, уровня pH). Кроме того, собирались для изучения образцы микробиома кожных покровов.

Данные J&J подтверждают связь между разнообразием микробов и степенью тяжести атопического дерматита, одновременно расширяя современные знания о различных микробных популяциях, присутствующих в поврежденной этим видом дерматологического недуга коже, что может помочь в разработке новых методов лечения на основе микробиомеханики.

Источник: J&J releases skin care and microbiome research

Тэги: Johnson & Johnson   атопический дерматит   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии