PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК



Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.

Ведущий учёный Olay, Фрауке Нойсер, комментируя результаты исследования, заявил: «Старение кожи в подавляющем большинстве случаев определяется внешними факторами воздействия окружающей среды и спецификой поведения и образа жизни, которые мы можем контролировать, влияние генетических особенностей на старение кожных покровов невероятно мало».

Исходя из этого, становится очевидным, почему солнцезащитные средства являются ключевыми среди всего спектра косметики по уходу за кожей. Тот же господин Нойсер подчеркнул в своём интервью: «Правильный образ жизни – оптимальный выбор для ухода за кожей. Избегать воздействия солнца, ежедневно использовать солнцезащитный крем для смягчения эффектов старения, поддерживать оптимальное увлажнение кожи – вот те несколько шагов, с помощью которых можно сохранить кожу здоровой как можно дольше».

Эксперты Olay обнаружили, что женщины, которые обычно используют солнцезащитный крем, на 78% соответствуют тем критериям, которые характеризируют «исключительную кожу». Этот термин описывает человека, у которого состояние кожных покровов выглядит на 10 лет моложе его биологического возраста. Ранние исследования торговой марки показали, что около 10% женщин являются обладательницами «исключительной кожи» из-за генетической предрасположенности.

Данные исследования и для Olay, и для других брендов, которые занимаются косметикой для ухода за кожей, являются весьма перспективными, ведь доказывают, что для предотвращения старения кожи крайне важен эффективный антивозрастной уход за ней. Таким образом, полностью оправдывают себя деньги и время, которые потребители вкладывают в покупку уходовых косметических средств и в косметологические процедуры.

Среди других результатов исследования выделяется тенденция, согласно которой, кроме ухода за кожей, на старение кожных покровов влияют и другие факторы. К ним относятся регулярные физические нагрузки, сон продолжительностью более 8 часов, приём мультивитаминов.

Источник: Olay data shows skin care matters more than DNA

Тэги: Olay   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.

Комментарии