PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК

Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.

Ведущий учёный Olay, Фрауке Нойсер, комментируя результаты исследования, заявил: «Старение кожи в подавляющем большинстве случаев определяется внешними факторами воздействия окружающей среды и спецификой поведения и образа жизни, которые мы можем контролировать, влияние генетических особенностей на старение кожных покровов невероятно мало».

Исходя из этого, становится очевидным, почему солнцезащитные средства являются ключевыми среди всего спектра косметики по уходу за кожей. Тот же господин Нойсер подчеркнул в своём интервью: «Правильный образ жизни – оптимальный выбор для ухода за кожей. Избегать воздействия солнца, ежедневно использовать солнцезащитный крем для смягчения эффектов старения, поддерживать оптимальное увлажнение кожи – вот те несколько шагов, с помощью которых можно сохранить кожу здоровой как можно дольше».

Эксперты Olay обнаружили, что женщины, которые обычно используют солнцезащитный крем, на 78% соответствуют тем критериям, которые характеризируют «исключительную кожу». Этот термин описывает человека, у которого состояние кожных покровов выглядит на 10 лет моложе его биологического возраста. Ранние исследования торговой марки показали, что около 10% женщин являются обладательницами «исключительной кожи» из-за генетической предрасположенности.

Данные исследования и для Olay, и для других брендов, которые занимаются косметикой для ухода за кожей, являются весьма перспективными, ведь доказывают, что для предотвращения старения кожи крайне важен эффективный антивозрастной уход за ней. Таким образом, полностью оправдывают себя деньги и время, которые потребители вкладывают в покупку уходовых косметических средств и в косметологические процедуры.

Среди других результатов исследования выделяется тенденция, согласно которой, кроме ухода за кожей, на старение кожных покровов влияют и другие факторы. К ним относятся регулярные физические нагрузки, сон продолжительностью более 8 часов, приём мультивитаминов.

Источник: Olay data shows skin care matters more than DNA

Тэги: исследование   уход за кожей   Olay  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии