PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"



Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Компания Guerlain сообщила об открытии нового завода по производству декоративной косметики и средств по уходу за кожей в Шартре, Франция.

После запуска исследовательского центра бренда LVMH - Fragrance and Cosmetics Research Centre – в ноябре 2013 года в Орлеане (250 исследователей в штате), Guerlain решил расположить свой новый объект в самом центре знаменитой Косметической долины.

На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные правительственные чиновники, включая премьер-министра Манюэля Валля, а также руководители LVMH и Guerlain: Бернар Арно и Лорен Бойо.

Завод будет профилироваться исключительно на выпуске средств для кожи и декоративной косметике, 75% объемов выпуска будет предназначаться на экспорт.

Оборудование производственных линий представляет собой последнее слово в косметическом производстве и объединяет в себе всю компетенцию LVMH в области разработки и производства, полученную за годы истории компании во Франции.

Новый завод La Ruche будут обслуживать 350 сотрудников на площади 21 000 м2, концепция производства – сочетание высокотехнологичных линий выпуска с традиционно глубокой проработкой формул, а также опытом штата разработчиков.

На производстве будет применяться фармацевтический стандарт ISO8 для производства всей косметики – 50 «чистых комнат» с положительным балансом атмосферного давления, фильтрованным воздухом в ламинарном потоке и т.д.

Объект прошел сертификацию HEQ (High Environmental Quality) на уровне Excellent, из экологичных составляющих в нем можно отметить солнечные панели на крыше, а также систему забора для производства дождевой воды.

Успех марки La Petite Robe Noire и реконструкция бутика на Елисейских полях в Париже компания называет основными маркерами успеха последних нескольких лет работы на рынке, которые и поддержит новое производство.

Источник: Guerlain inaugurates new French production facility

Тэги: Guerlain   LVMH   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

Комментарии