PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"



Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Компания Guerlain сообщила об открытии нового завода по производству декоративной косметики и средств по уходу за кожей в Шартре, Франция.

После запуска исследовательского центра бренда LVMH - Fragrance and Cosmetics Research Centre – в ноябре 2013 года в Орлеане (250 исследователей в штате), Guerlain решил расположить свой новый объект в самом центре знаменитой Косметической долины.

На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные правительственные чиновники, включая премьер-министра Манюэля Валля, а также руководители LVMH и Guerlain: Бернар Арно и Лорен Бойо.

Завод будет профилироваться исключительно на выпуске средств для кожи и декоративной косметике, 75% объемов выпуска будет предназначаться на экспорт.

Оборудование производственных линий представляет собой последнее слово в косметическом производстве и объединяет в себе всю компетенцию LVMH в области разработки и производства, полученную за годы истории компании во Франции.

Новый завод La Ruche будут обслуживать 350 сотрудников на площади 21 000 м2, концепция производства – сочетание высокотехнологичных линий выпуска с традиционно глубокой проработкой формул, а также опытом штата разработчиков.

На производстве будет применяться фармацевтический стандарт ISO8 для производства всей косметики – 50 «чистых комнат» с положительным балансом атмосферного давления, фильтрованным воздухом в ламинарном потоке и т.д.

Объект прошел сертификацию HEQ (High Environmental Quality) на уровне Excellent, из экологичных составляющих в нем можно отметить солнечные панели на крыше, а также систему забора для производства дождевой воды.

Успех марки La Petite Robe Noire и реконструкция бутика на Елисейских полях в Париже компания называет основными маркерами успеха последних нескольких лет работы на рынке, которые и поддержит новое производство.

Источник: Guerlain inaugurates new French production facility

Тэги: Guerlain   LVMH   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии