PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"



Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Компания Guerlain сообщила об открытии нового завода по производству декоративной косметики и средств по уходу за кожей в Шартре, Франция.

После запуска исследовательского центра бренда LVMH - Fragrance and Cosmetics Research Centre – в ноябре 2013 года в Орлеане (250 исследователей в штате), Guerlain решил расположить свой новый объект в самом центре знаменитой Косметической долины.

На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные правительственные чиновники, включая премьер-министра Манюэля Валля, а также руководители LVMH и Guerlain: Бернар Арно и Лорен Бойо.

Завод будет профилироваться исключительно на выпуске средств для кожи и декоративной косметике, 75% объемов выпуска будет предназначаться на экспорт.

Оборудование производственных линий представляет собой последнее слово в косметическом производстве и объединяет в себе всю компетенцию LVMH в области разработки и производства, полученную за годы истории компании во Франции.

Новый завод La Ruche будут обслуживать 350 сотрудников на площади 21 000 м2, концепция производства – сочетание высокотехнологичных линий выпуска с традиционно глубокой проработкой формул, а также опытом штата разработчиков.

На производстве будет применяться фармацевтический стандарт ISO8 для производства всей косметики – 50 «чистых комнат» с положительным балансом атмосферного давления, фильтрованным воздухом в ламинарном потоке и т.д.

Объект прошел сертификацию HEQ (High Environmental Quality) на уровне Excellent, из экологичных составляющих в нем можно отметить солнечные панели на крыше, а также систему забора для производства дождевой воды.

Успех марки La Petite Robe Noire и реконструкция бутика на Елисейских полях в Париже компания называет основными маркерами успеха последних нескольких лет работы на рынке, которые и поддержит новое производство.

Источник: Guerlain inaugurates new French production facility

Тэги: Guerlain   LVMH   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.

Комментарии