PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"



Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Компания Guerlain сообщила об открытии нового завода по производству декоративной косметики и средств по уходу за кожей в Шартре, Франция.

После запуска исследовательского центра бренда LVMH - Fragrance and Cosmetics Research Centre – в ноябре 2013 года в Орлеане (250 исследователей в штате), Guerlain решил расположить свой новый объект в самом центре знаменитой Косметической долины.

На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные правительственные чиновники, включая премьер-министра Манюэля Валля, а также руководители LVMH и Guerlain: Бернар Арно и Лорен Бойо.

Завод будет профилироваться исключительно на выпуске средств для кожи и декоративной косметике, 75% объемов выпуска будет предназначаться на экспорт.

Оборудование производственных линий представляет собой последнее слово в косметическом производстве и объединяет в себе всю компетенцию LVMH в области разработки и производства, полученную за годы истории компании во Франции.

Новый завод La Ruche будут обслуживать 350 сотрудников на площади 21 000 м2, концепция производства – сочетание высокотехнологичных линий выпуска с традиционно глубокой проработкой формул, а также опытом штата разработчиков.

На производстве будет применяться фармацевтический стандарт ISO8 для производства всей косметики – 50 «чистых комнат» с положительным балансом атмосферного давления, фильтрованным воздухом в ламинарном потоке и т.д.

Объект прошел сертификацию HEQ (High Environmental Quality) на уровне Excellent, из экологичных составляющих в нем можно отметить солнечные панели на крыше, а также систему забора для производства дождевой воды.

Успех марки La Petite Robe Noire и реконструкция бутика на Елисейских полях в Париже компания называет основными маркерами успеха последних нескольких лет работы на рынке, которые и поддержит новое производство.

Источник: Guerlain inaugurates new French production facility

Тэги: Guerlain   LVMH   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии