PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"



Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.

Компания Guerlain сообщила об открытии нового завода по производству декоративной косметики и средств по уходу за кожей в Шартре, Франция.

После запуска исследовательского центра бренда LVMH - Fragrance and Cosmetics Research Centre – в ноябре 2013 года в Орлеане (250 исследователей в штате), Guerlain решил расположить свой новый объект в самом центре знаменитой Косметической долины.

На церемонии открытия присутствовали высокопоставленные правительственные чиновники, включая премьер-министра Манюэля Валля, а также руководители LVMH и Guerlain: Бернар Арно и Лорен Бойо.

Завод будет профилироваться исключительно на выпуске средств для кожи и декоративной косметике, 75% объемов выпуска будет предназначаться на экспорт.

Оборудование производственных линий представляет собой последнее слово в косметическом производстве и объединяет в себе всю компетенцию LVMH в области разработки и производства, полученную за годы истории компании во Франции.

Новый завод La Ruche будут обслуживать 350 сотрудников на площади 21 000 м2, концепция производства – сочетание высокотехнологичных линий выпуска с традиционно глубокой проработкой формул, а также опытом штата разработчиков.

На производстве будет применяться фармацевтический стандарт ISO8 для производства всей косметики – 50 «чистых комнат» с положительным балансом атмосферного давления, фильтрованным воздухом в ламинарном потоке и т.д.

Объект прошел сертификацию HEQ (High Environmental Quality) на уровне Excellent, из экологичных составляющих в нем можно отметить солнечные панели на крыше, а также систему забора для производства дождевой воды.

Успех марки La Petite Robe Noire и реконструкция бутика на Елисейских полях в Париже компания называет основными маркерами успеха последних нескольких лет работы на рынке, которые и поддержит новое производство.

Источник: Guerlain inaugurates new French production facility

Тэги: Guerlain   LVMH   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Комментарии