PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые тенденции в предпочтениях губной помады



Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Perfect Corp, создатель ряда приложений для макияжа, использующих дополненную реальность, проанализировала предпочтения 280 миллионов пользователей своего флагманского приложения YouCam Makeup. Данные предоставляют большой объем информации о глобальных и региональных тенденциях в использовании помады.

Оттенок розового цвета «Millennial pink» – самый востребованный цвет губной помады во всём мире. Около 20% пользователей YouCam Makeup в США и Великобритании выбирают этот оттенок, а в Японии и Китае этот показатель составляет 15%.

Все тона розового преобладают в европейских странах и США, но в Азии потребители склонны выбирать классические красные цвета. В частности, в Великобритании и США около 50% топовых оттенков губных помад представляют собою палитру розового цвета. Для сравнения – в других странах этот показатель составляет 20-35%.

Данные о предпочтениях пользователей YouCam Makeup в Китае говорят о том, что потребители более заинтересованы в разнообразных оттенках помады: лиловые, оранжевые тона, а также более светлые оттенки популярны здесь. Однако в Корее в тренде тёмные варианты розового, лилового и красного цветов.



Кроме того, для многих пользователей важна текстура помады. Так, для многих западных и восточных стран наиболее востребованной стала матовая губная помада. Около 40% покупателей в США и Великобритании выбирают именно эту её разновидность. А вот в Восточной Азии предпочитают полупрозрачные текстуры. В частности, в Китае их приобретает около 40% потребителей, атласную помаду – 28%. Половина пользователей приложения YouCam Makeup в Японии увлечена полупрозрачными помадами. В Корее же популярность матовых и полупрозрачных помад практически одинаковая – 35% и 33% соответственно.

В прошлом году довольно модным стал макияж губ, состоящий из двух оттенков, другими словами, омбре. Именно с этим связана растущая популярность губных помад с двойными тонами. Так, интерес потребителей к этой косметической продукции вырос до 74%. Впервые помады с двумя оттенками появились на New York Fashion Week 2017 в осенней коллекции Jason Wu. Сейчас подобные товары можно найти и у Estée Lauder.

Источник: Lipsticks: What are the preferences of consumers around the world?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вероятность заболевания розацеа выше у женщин, страдающих мигренями
Проведенное исследование выявило, что женщины, страдающие мигренями, немного более других подвержены риску заболевания розацеа. Исследователи из Базельского университета в Швейцарии изучили данные 53 927 человек, имеющих розацеа в истории болезни.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.

Комментарии