PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Мировые тенденции в предпочтениях губной помады



Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Perfect Corp, создатель ряда приложений для макияжа, использующих дополненную реальность, проанализировала предпочтения 280 миллионов пользователей своего флагманского приложения YouCam Makeup. Данные предоставляют большой объем информации о глобальных и региональных тенденциях в использовании помады.

Оттенок розового цвета «Millennial pink» – самый востребованный цвет губной помады во всём мире. Около 20% пользователей YouCam Makeup в США и Великобритании выбирают этот оттенок, а в Японии и Китае этот показатель составляет 15%.

Все тона розового преобладают в европейских странах и США, но в Азии потребители склонны выбирать классические красные цвета. В частности, в Великобритании и США около 50% топовых оттенков губных помад представляют собою палитру розового цвета. Для сравнения – в других странах этот показатель составляет 20-35%.

Данные о предпочтениях пользователей YouCam Makeup в Китае говорят о том, что потребители более заинтересованы в разнообразных оттенках помады: лиловые, оранжевые тона, а также более светлые оттенки популярны здесь. Однако в Корее в тренде тёмные варианты розового, лилового и красного цветов.



Кроме того, для многих пользователей важна текстура помады. Так, для многих западных и восточных стран наиболее востребованной стала матовая губная помада. Около 40% покупателей в США и Великобритании выбирают именно эту её разновидность. А вот в Восточной Азии предпочитают полупрозрачные текстуры. В частности, в Китае их приобретает около 40% потребителей, атласную помаду – 28%. Половина пользователей приложения YouCam Makeup в Японии увлечена полупрозрачными помадами. В Корее же популярность матовых и полупрозрачных помад практически одинаковая – 35% и 33% соответственно.

В прошлом году довольно модным стал макияж губ, состоящий из двух оттенков, другими словами, омбре. Именно с этим связана растущая популярность губных помад с двойными тонами. Так, интерес потребителей к этой косметической продукции вырос до 74%. Впервые помады с двумя оттенками появились на New York Fashion Week 2017 в осенней коллекции Jason Wu. Сейчас подобные товары можно найти и у Estée Lauder.

Источник: Lipsticks: What are the preferences of consumers around the world?

Тэги: исследование   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Комментарии