PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже



Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Исследование проводилось доктором Кристофером Уоткинсом и аспирантами Абертейского университета – Эстер Джеймс и Шэни Дженкинс. Чтобы выяснить, как воспринимается взаимосвязь между использованием большого количества декоративной косметики и теми качествами, которые характеризуют хорошего лидера, участники исследования просматривали серии снимков, изображающих одних и тех же женщин. На фото были показаны женщины как с макияжем, так и без него, а также с макияжем, который был сделан для светского мероприятия.

Используя компьютерное программное обеспечение, изображения были обработаны, чтобы изменить количество макияжа. Каждому участнику было предложено распознать лица, в процессе выполнения задания они рассмотрели и оценили шестнадцать пар лиц. Затем участников попросили сравнить два изображения, чтобы определить, какое из них демонстрирует человека с более сильными лидерскими способностями.

Исследование, названное «Отрицательное влияние макияжа на восприятие лидерских качеств двух национальностей», использовало шкалу измерения, которая характерна для исследований восприятия лица. Этот метод анализирует и вычисляет первые впечатления всей группы участников, прежде чем определить среднее мнение.

Результаты исследования показали, что как мужчины, так и женщины, рассматривавшие женщин с точки зрения лидерских качеств, пришли к выводу, что большое количество макияжа негативно сказывалось на восприятии женщины в роли лидера.

«Это исследование следует за предыдущей работой в этой области, которая предполагает, что ношение макияжа улучшает то, насколько доминирующей выглядит женщина, – заявил доктор Кристофер Уоткинс. – В то время как предыдущие результаты показывают, что мы склонны проявлять некоторое уважение к женщине с красивым лицом, наше новое исследование предполагает, что макияж не повышает доминирование женщины, используя то, как мы оцениваем ее в роли лидера».

Это последнее исследование, по-видимому, отличается от предыдущих результатов, предполагающих, что, хотя косметика действительно меняет социальное восприятие, «использование косметики может помочь женщинам в области гендерной конкуренции». Другими словами, макияж делает женщин более доминирующими среди других женщин, но более престижными для мужчин».

Источник: Can wearing “heavy” make up affect the perceived ability to lead?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Штамм известных бактерий оказался эффективным инструментом защиты кожи
"Убийцы" аммиака оказались друзьями кожи.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Cosmetic Research Lab разработала новое вещество для лечения акне
Cosmetic Research Lab подала патентную заявку на средство Prebiotic Activ Technology, разработанное для лечения угревых высыпаний. По словам представителей компании, препарат на основе новой технологии за 30 секунд убивает 99,9% микроорганизмов, вызывающих появление акне. Пребиотик Activ Technology в настоящее время доступен в брендах DermOne Skincare и SkinSanity.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Побочные продукты кофе могут повысить антиоксидантные свойства косметики
Новое исследование показало, что побочные продукты кофе могут быть подходящим ингредиентом для косметических и местных рецептур благодаря своим высоким антиоксидантным свойствам.
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Комментарии