PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже



Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Исследование проводилось доктором Кристофером Уоткинсом и аспирантами Абертейского университета – Эстер Джеймс и Шэни Дженкинс. Чтобы выяснить, как воспринимается взаимосвязь между использованием большого количества декоративной косметики и теми качествами, которые характеризуют хорошего лидера, участники исследования просматривали серии снимков, изображающих одних и тех же женщин. На фото были показаны женщины как с макияжем, так и без него, а также с макияжем, который был сделан для светского мероприятия.

Используя компьютерное программное обеспечение, изображения были обработаны, чтобы изменить количество макияжа. Каждому участнику было предложено распознать лица, в процессе выполнения задания они рассмотрели и оценили шестнадцать пар лиц. Затем участников попросили сравнить два изображения, чтобы определить, какое из них демонстрирует человека с более сильными лидерскими способностями.

Исследование, названное «Отрицательное влияние макияжа на восприятие лидерских качеств двух национальностей», использовало шкалу измерения, которая характерна для исследований восприятия лица. Этот метод анализирует и вычисляет первые впечатления всей группы участников, прежде чем определить среднее мнение.

Результаты исследования показали, что как мужчины, так и женщины, рассматривавшие женщин с точки зрения лидерских качеств, пришли к выводу, что большое количество макияжа негативно сказывалось на восприятии женщины в роли лидера.

«Это исследование следует за предыдущей работой в этой области, которая предполагает, что ношение макияжа улучшает то, насколько доминирующей выглядит женщина, – заявил доктор Кристофер Уоткинс. – В то время как предыдущие результаты показывают, что мы склонны проявлять некоторое уважение к женщине с красивым лицом, наше новое исследование предполагает, что макияж не повышает доминирование женщины, используя то, как мы оцениваем ее в роли лидера».

Это последнее исследование, по-видимому, отличается от предыдущих результатов, предполагающих, что, хотя косметика действительно меняет социальное восприятие, «использование косметики может помочь женщинам в области гендерной конкуренции». Другими словами, макияж делает женщин более доминирующими среди других женщин, но более престижными для мужчин».

Источник: Can wearing “heavy” make up affect the perceived ability to lead?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Комментарии