PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже



Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.

Исследование проводилось доктором Кристофером Уоткинсом и аспирантами Абертейского университета – Эстер Джеймс и Шэни Дженкинс. Чтобы выяснить, как воспринимается взаимосвязь между использованием большого количества декоративной косметики и теми качествами, которые характеризуют хорошего лидера, участники исследования просматривали серии снимков, изображающих одних и тех же женщин. На фото были показаны женщины как с макияжем, так и без него, а также с макияжем, который был сделан для светского мероприятия.

Используя компьютерное программное обеспечение, изображения были обработаны, чтобы изменить количество макияжа. Каждому участнику было предложено распознать лица, в процессе выполнения задания они рассмотрели и оценили шестнадцать пар лиц. Затем участников попросили сравнить два изображения, чтобы определить, какое из них демонстрирует человека с более сильными лидерскими способностями.

Исследование, названное «Отрицательное влияние макияжа на восприятие лидерских качеств двух национальностей», использовало шкалу измерения, которая характерна для исследований восприятия лица. Этот метод анализирует и вычисляет первые впечатления всей группы участников, прежде чем определить среднее мнение.

Результаты исследования показали, что как мужчины, так и женщины, рассматривавшие женщин с точки зрения лидерских качеств, пришли к выводу, что большое количество макияжа негативно сказывалось на восприятии женщины в роли лидера.

«Это исследование следует за предыдущей работой в этой области, которая предполагает, что ношение макияжа улучшает то, насколько доминирующей выглядит женщина, – заявил доктор Кристофер Уоткинс. – В то время как предыдущие результаты показывают, что мы склонны проявлять некоторое уважение к женщине с красивым лицом, наше новое исследование предполагает, что макияж не повышает доминирование женщины, используя то, как мы оцениваем ее в роли лидера».

Это последнее исследование, по-видимому, отличается от предыдущих результатов, предполагающих, что, хотя косметика действительно меняет социальное восприятие, «использование косметики может помочь женщинам в области гендерной конкуренции». Другими словами, макияж делает женщин более доминирующими среди других женщин, но более престижными для мужчин».

Источник: Can wearing “heavy” make up affect the perceived ability to lead?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Мэрилин Монро пользовалась услугами пластического хирурга
Из медицинских записей стало известно, что Мэрилин Монро подвергалась косметической операции на подбородке. Ряд документов, написанных рукой Майкла Гурдина, пластического хирурга из Голливуда, и несколько рентгеновских снимков, принадлежавших покойной актрисе, будут проданы с аукциона в следующем месяце. Часть медицинской истории, датированная периодом с 1950 по 1962 год, подтверждает, что прекрасная блондинка изменяла форму челюсти.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.

Комментарии