PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии



В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Organic Shop предложит доступную органическую косметику, в том числе российскую популярную торговую марку «Рецепты бабушки Агафьи». Данный бренд – популярная линия натуральной косметики в России, также выпускаемая компанией Трубникова. Organic Shop станет мультибрендовой сетью с первым магазином в США в Лос-Анджелесе, открытие которого планируется в 2018 году.

«Первое решение» является материнской компанией, принадлежащей Трубникову. В неё входит ряд востребованных брендов: «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, а также Planeta Organica. В 2010 году в Москве начали работать розничные магазины косметики. Полная сеть магазинов насчитывает 28 магазинов в 15 городах России. В них потребители могут приобрести продукцию более 100 брендов.

В настоящее время Андрей Трубников планирует запустить Organic Shop во всем мире. Первый запуск международной сети магазинов состоится в Германии в начале 2018 года. В дальнейших планах компании – Япония, Сингапур и Тайвань. В этих странах магазины должны появиться уже весной и летом следующего года. Магазин в Лос-Анджелесе, представляющий компанию в США, планируется открыть летом 2018 года.

В рамках подготовки к открытию в США в этом месяце компания Organic Shop LLC была реорганизована в Delaware LLC. Именно она будет заниматься открытием магазинов в США с первоначальными инвестициями в размере 100 миллионов долларов.

Андрей Трубников заявляет о том, что в каждой стране ассортимент магазинов будет подбираться с учётом интересов и нужд потребителей региона. К примеру, полки немецких магазинов заполнит продукция компании «Первое решение», которая производится на заводах в Эстонии. Такой выбор связан с тем, что эти товары обладают сертификатами, необходимыми для продажи в Германии. А вот в магазинах, открывающихся в Азии, особое внимание будет уделено средствам для отбеливания кожи.

Кроме того, до 20% всего ассортимента магазинов будет составлять продукция местных брендов каждой из стран. Средняя цена товаров будет находиться в пределах от 5 до 10 долларов США, что зарубежные покупатели должны счесть весьма доступным и выгодным предложением.

Источник: Russian beauty shop heads to Los Angeles, Germany and Asia

Тэги: Первое решение   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии