PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование определило, что косметика определяет качество жизни



Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.

Большинство из нас ежедневно используют косметику и средства личной гигиены. В опросе потребителей разных возрастов, который проводился по всей Европе, подавляющее большинство респондентов заявило, что косметика и средства личной гигиены важны или очень важны в их жизни. Кроме того, признавая хорошее здоровье и личную гигиену как наиболее важный критерий качества жизни, потребители установили прочную связь между косметикой и средствами личной гигиены и улучшением качества их жизни.

По случаю недели Cosmetics Europe 2017, которая недавно проходила в Брюсселе, лидирующая в этом регионе торговая организация Cosmetics Europe презентовала результаты исследования Consumer Insights (дословно «Понимание потребителя»), проведенного компанией Third-I по заказу Cosmetics Europe.

Генеральный директор Cosmetics Europe, Джон Чейв, отметил: «Косметика и средства личной гигиены являются важным фактором развития экономики Европы, ведь эта индустрия при объёме рынка в 77 миллиардах евро обеспечивает 2 миллиона рабочих мест. Но наш вклад не ограничивается только экономикой. Более 71% опрошенных потребителей считают косметическую продукцию и средства личной гигиены важными или очень важными в своей повседневной жизни».

Президент Cosmetics Europe, Луис Арман, заявил, что 72% потребителей ставят качество косметики и средства персонального ухода выше по своей важности, нежели некоторые другие факторы, определяющие качество жизни. В частности, они опередили финансовую стабильность и дающую чувство внутреннего удовлетворения работу. Это связно с тем, что в современном обществе изменились ценностные ориентации, благодаря чему поддержание хорошего здоровья и личной гигиены стало весьма актуальным.

В Consumer Insights 2017 также выяснили, что косметика и средства личной гигиены играют важную роль в создании чувства собственного достоинства и активизации социальных взаимодействий покупателей. 80% потребителей определили косметику и средства личной гигиены как важные или очень важные вещи для укрепления личностной самооценки.

Источник: Cosmetic Europe Study Reveals Cosmetics Impact Quality of Life

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

Комментарии