PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование определило, что косметика определяет качество жизни



Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.

Большинство из нас ежедневно используют косметику и средства личной гигиены. В опросе потребителей разных возрастов, который проводился по всей Европе, подавляющее большинство респондентов заявило, что косметика и средства личной гигиены важны или очень важны в их жизни. Кроме того, признавая хорошее здоровье и личную гигиену как наиболее важный критерий качества жизни, потребители установили прочную связь между косметикой и средствами личной гигиены и улучшением качества их жизни.

По случаю недели Cosmetics Europe 2017, которая недавно проходила в Брюсселе, лидирующая в этом регионе торговая организация Cosmetics Europe презентовала результаты исследования Consumer Insights (дословно «Понимание потребителя»), проведенного компанией Third-I по заказу Cosmetics Europe.

Генеральный директор Cosmetics Europe, Джон Чейв, отметил: «Косметика и средства личной гигиены являются важным фактором развития экономики Европы, ведь эта индустрия при объёме рынка в 77 миллиардах евро обеспечивает 2 миллиона рабочих мест. Но наш вклад не ограничивается только экономикой. Более 71% опрошенных потребителей считают косметическую продукцию и средства личной гигиены важными или очень важными в своей повседневной жизни».

Президент Cosmetics Europe, Луис Арман, заявил, что 72% потребителей ставят качество косметики и средства персонального ухода выше по своей важности, нежели некоторые другие факторы, определяющие качество жизни. В частности, они опередили финансовую стабильность и дающую чувство внутреннего удовлетворения работу. Это связно с тем, что в современном обществе изменились ценностные ориентации, благодаря чему поддержание хорошего здоровья и личной гигиены стало весьма актуальным.

В Consumer Insights 2017 также выяснили, что косметика и средства личной гигиены играют важную роль в создании чувства собственного достоинства и активизации социальных взаимодействий покупателей. 80% потребителей определили косметику и средства личной гигиены как важные или очень важные вещи для укрепления личностной самооценки.

Источник: Cosmetic Europe Study Reveals Cosmetics Impact Quality of Life

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.

Комментарии