PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование определило, что косметика определяет качество жизни



Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.

Большинство из нас ежедневно используют косметику и средства личной гигиены. В опросе потребителей разных возрастов, который проводился по всей Европе, подавляющее большинство респондентов заявило, что косметика и средства личной гигиены важны или очень важны в их жизни. Кроме того, признавая хорошее здоровье и личную гигиену как наиболее важный критерий качества жизни, потребители установили прочную связь между косметикой и средствами личной гигиены и улучшением качества их жизни.

По случаю недели Cosmetics Europe 2017, которая недавно проходила в Брюсселе, лидирующая в этом регионе торговая организация Cosmetics Europe презентовала результаты исследования Consumer Insights (дословно «Понимание потребителя»), проведенного компанией Third-I по заказу Cosmetics Europe.

Генеральный директор Cosmetics Europe, Джон Чейв, отметил: «Косметика и средства личной гигиены являются важным фактором развития экономики Европы, ведь эта индустрия при объёме рынка в 77 миллиардах евро обеспечивает 2 миллиона рабочих мест. Но наш вклад не ограничивается только экономикой. Более 71% опрошенных потребителей считают косметическую продукцию и средства личной гигиены важными или очень важными в своей повседневной жизни».

Президент Cosmetics Europe, Луис Арман, заявил, что 72% потребителей ставят качество косметики и средства персонального ухода выше по своей важности, нежели некоторые другие факторы, определяющие качество жизни. В частности, они опередили финансовую стабильность и дающую чувство внутреннего удовлетворения работу. Это связно с тем, что в современном обществе изменились ценностные ориентации, благодаря чему поддержание хорошего здоровья и личной гигиены стало весьма актуальным.

В Consumer Insights 2017 также выяснили, что косметика и средства личной гигиены играют важную роль в создании чувства собственного достоинства и активизации социальных взаимодействий покупателей. 80% потребителей определили косметику и средства личной гигиены как важные или очень важные вещи для укрепления личностной самооценки.

Источник: Cosmetic Europe Study Reveals Cosmetics Impact Quality of Life

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.

Комментарии