PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование определило, что косметика определяет качество жизни



Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.

Большинство из нас ежедневно используют косметику и средства личной гигиены. В опросе потребителей разных возрастов, который проводился по всей Европе, подавляющее большинство респондентов заявило, что косметика и средства личной гигиены важны или очень важны в их жизни. Кроме того, признавая хорошее здоровье и личную гигиену как наиболее важный критерий качества жизни, потребители установили прочную связь между косметикой и средствами личной гигиены и улучшением качества их жизни.

По случаю недели Cosmetics Europe 2017, которая недавно проходила в Брюсселе, лидирующая в этом регионе торговая организация Cosmetics Europe презентовала результаты исследования Consumer Insights (дословно «Понимание потребителя»), проведенного компанией Third-I по заказу Cosmetics Europe.

Генеральный директор Cosmetics Europe, Джон Чейв, отметил: «Косметика и средства личной гигиены являются важным фактором развития экономики Европы, ведь эта индустрия при объёме рынка в 77 миллиардах евро обеспечивает 2 миллиона рабочих мест. Но наш вклад не ограничивается только экономикой. Более 71% опрошенных потребителей считают косметическую продукцию и средства личной гигиены важными или очень важными в своей повседневной жизни».

Президент Cosmetics Europe, Луис Арман, заявил, что 72% потребителей ставят качество косметики и средства персонального ухода выше по своей важности, нежели некоторые другие факторы, определяющие качество жизни. В частности, они опередили финансовую стабильность и дающую чувство внутреннего удовлетворения работу. Это связно с тем, что в современном обществе изменились ценностные ориентации, благодаря чему поддержание хорошего здоровья и личной гигиены стало весьма актуальным.

В Consumer Insights 2017 также выяснили, что косметика и средства личной гигиены играют важную роль в создании чувства собственного достоинства и активизации социальных взаимодействий покупателей. 80% потребителей определили косметику и средства личной гигиены как важные или очень важные вещи для укрепления личностной самооценки.

Источник: Cosmetic Europe Study Reveals Cosmetics Impact Quality of Life

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dior и профессор Вадим Гладышев стремятся обратить вспять клеточное старение
Parfums Christian Dior вместе Вадимом Гладышевым, профессором больницы Brigham and Women
s Hospital (Бостон) будут изучать основные механизмы старения в надежде обратить их вспять.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Исследование: соляриями пользуются несмотря на полное осознание рисков заболеть меланомой
Пользователи услуг соляриев, официально признанных ВОЗ канцерогенным фактором, зачастую жертвуют здоровьем ради эффектной внешности.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Загрязнение городской среды может усилить пигментацию кожи
Воздействие городского загрязнения со временем может усилить пигментацию кожи. Вероятно, это защитный механизм, вызванный окислительным стрессом, однако некоторые средства местного применения могут частично предотвратить это, говорится в исследовании от Henkel и L’Oréal.
Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года
Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.
Shiseido разработала новый подход к сохранению эластичности кожи
Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.

Комментарии