PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли



«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.

Дело в том, что без содержания консерванта в своем составе не может обойтись ни одно средство ухода за кожей. Кремы или лосьоны сами по себе являются идеальной средой, благоприятствующей распространению и размножению в себе грибковым культурам.

Достаточно взять немного крема из упаковки, чтобы содержащиеся на пальцах бактерии начали процесс размножения внутри и через какое-то время сделали продукт непригодным, а то и вредным для здоровья потребителя.

Этого не происходит только благодаря присутствию в составе подобных средств консервантов, чаще всего синтетического происхождения. Именно поэтому на средствах, относящихся к так называемой натуральной и органической косметике так часто можно встретить надписи «без парабенов», «не содержит синтетических консервантов», «создано с применением натуральных консервантов».

То есть, от консервантов отказаться полностью невозможно, но синтетические часто связывают с рисками для здоровья – парабены, например, считаются потенциально способными повышать риск развития рака груди, другие высвобождают из себя формальдегид, раздражающий кожу и также потенциально обладающий канцерогенными свойствами.

В «натуральных» средствах их обычно заменяют экстрактом из семян грейпфрута. Это звучит гораздо «безопаснее», чем «синтетические парабены», во всяком случае, экологичнее.

Однако проблема с этим консервантом, как выяснилось в результате ряда исследований, состоит в весьма незначительном бактерицидном эффекте этого экстракта.

Более того, в случае наиболее эффективных экстрактов, выяснилось, что все они содержат либо триклозан, либо парабены, либо хлорид бензетониума, одним слово, синтетические консерванты.

В ответ на это, многие «органические» производители поспешили заявить, что обнаруженные вещества объясняются естественной способностью экстракта вырабатывать их в процессе выполнения своих функций консерванта.

Однако множество химиков опровергают подобные утверждения, и указывают, что синтетические консерванты на самом деле гораздо безопаснее, чем об этом принято думать, а использование «натурального» консерванта из семян грейпфрута, на самом деле не более, чем прикрытие для введение в состав натуральных и органических продуктов проверенной и надежной «синтетики».

Более того, если тот или иной производитель действительно использует 100%-но натуральный экстракт семян в качестве консерванта, использовать такое средство нужно с максимальной осторожностью.

Источник: Grapefruit seed extract in cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.

Комментарии