PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Омолаживающей косметике не хватает инновационных антиоксидантов



Исследователи утверждают, что антиоксиданты уже давно используются в косметических средствах против старения, но инновации в рецептурах были настолько ограничены, что ни один из новых ингредиентов не оказывал реального влияния на рынок.

Исследователи из Университета Порту проанализировали актуальные омолаживающие средства, представленные в основных магазинах и аптеках по всей Португалии в период между 2011 и 2018. Учёные определили, что антиоксиданты, как правило, использовались в антивозрастных продуктах для уменьшения воздействия окислительного стресса кожи, а также для обогащения эндогенной системы защиты кожи.

Анализ 287 продуктов из более чем 40 международных брендов, хорошо известных своей антиоксидантной активностью, показал некоторые четкие тенденции в использовании ингредиентов. Исследователи также отметили, что за последние семь лет изменений было мало.

«Хотя индустрия косметики и средств личной гигиены основана на науке и является высоко инновационной, новые разработки, похоже, не затрагивают антиоксидантные компоненты», – заявляют исследователи. По их мнению, одной из причин этого могут быть затраты и время, связанные с внедрением нового ингредиента.

Кроме того, особое внимание уделялось введению антиоксидантных смесей, а не работе с отдельными соединения. «В большинстве омолаживающих косметических средств антиоксидантная способность возложена не на одно вещество, а на объединение различных антиоксидантов, что приводит к многомерным комбинациям на безрецептурных средствах по уходу за кожей, которые направлены на предотвращение клинических признаков старения», – указано в отчёте.

Учёные поддержали некоторые соединения, например, сочетание витамина С и Е обеспечило хорошую защиту от УФ-излучения, а стабильность витамина С была лучше, если смешивать его с составами на водной основе. Гидрофильные и липофильные антиоксиданты также работают синергетически, чтобы защитить как липидные мембраны, так и водные составляющие от окислительного воздействия.

«Результаты, полученные для комбинаций антиоксидантов, поступивших в продажу в 2018 году, подтверждают тот факт, что косметологи учитывают научные данные при разработке современной косметики», – говорят исследователи. Однако за последние годы было выпущено мало новых антиоксидантных ингредиентов. В частности, токоферол является наиболее широко используемым антиоксидантом в омолаживающих продуктах. Так, производные этого вещества присутствуют в 86% проанализированных продуктов. При этом 30% из них содержали аскорбиновую кислоту или ее производные. В 2018 году произошло заметное увеличение использования ниацинамида и ретинилпальмитата; ретиноиды также были относительно широко использованы.

Учёные сходятся на том, что потребность в инновационных антиоксидантах должна быть тщательно рассмотрена в свете последних достижений в области окислительного стресса на коже и понимания стабильности и эффективности антиоксидантов на рынке.

Источник: Anti-ageing cosmetics innovation lacking around antioxidants ingredients, finds study

Тэги: антиоксиданты   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
В Pola Chemicals выяснили, почему пигментация чаще всего образуется на щеках
Новое исследование японской фирмы Pola Chemicals Industries выясняет, почему пигментные пятна чаще появляются на щеках, чем на других участках лица. Дочерняя компания, принадлежащая Pola Orbis Holdings, впервые представила это исследование на 31-й конференции Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC), состоявшейся в октябре.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.

Комментарии