PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Омолаживающей косметике не хватает инновационных антиоксидантов



Исследователи утверждают, что антиоксиданты уже давно используются в косметических средствах против старения, но инновации в рецептурах были настолько ограничены, что ни один из новых ингредиентов не оказывал реального влияния на рынок.

Исследователи из Университета Порту проанализировали актуальные омолаживающие средства, представленные в основных магазинах и аптеках по всей Португалии в период между 2011 и 2018. Учёные определили, что антиоксиданты, как правило, использовались в антивозрастных продуктах для уменьшения воздействия окислительного стресса кожи, а также для обогащения эндогенной системы защиты кожи.

Анализ 287 продуктов из более чем 40 международных брендов, хорошо известных своей антиоксидантной активностью, показал некоторые четкие тенденции в использовании ингредиентов. Исследователи также отметили, что за последние семь лет изменений было мало.

«Хотя индустрия косметики и средств личной гигиены основана на науке и является высоко инновационной, новые разработки, похоже, не затрагивают антиоксидантные компоненты», – заявляют исследователи. По их мнению, одной из причин этого могут быть затраты и время, связанные с внедрением нового ингредиента.

Кроме того, особое внимание уделялось введению антиоксидантных смесей, а не работе с отдельными соединения. «В большинстве омолаживающих косметических средств антиоксидантная способность возложена не на одно вещество, а на объединение различных антиоксидантов, что приводит к многомерным комбинациям на безрецептурных средствах по уходу за кожей, которые направлены на предотвращение клинических признаков старения», – указано в отчёте.

Учёные поддержали некоторые соединения, например, сочетание витамина С и Е обеспечило хорошую защиту от УФ-излучения, а стабильность витамина С была лучше, если смешивать его с составами на водной основе. Гидрофильные и липофильные антиоксиданты также работают синергетически, чтобы защитить как липидные мембраны, так и водные составляющие от окислительного воздействия.

«Результаты, полученные для комбинаций антиоксидантов, поступивших в продажу в 2018 году, подтверждают тот факт, что косметологи учитывают научные данные при разработке современной косметики», – говорят исследователи. Однако за последние годы было выпущено мало новых антиоксидантных ингредиентов. В частности, токоферол является наиболее широко используемым антиоксидантом в омолаживающих продуктах. Так, производные этого вещества присутствуют в 86% проанализированных продуктов. При этом 30% из них содержали аскорбиновую кислоту или ее производные. В 2018 году произошло заметное увеличение использования ниацинамида и ретинилпальмитата; ретиноиды также были относительно широко использованы.

Учёные сходятся на том, что потребность в инновационных антиоксидантах должна быть тщательно рассмотрена в свете последних достижений в области окислительного стресса на коже и понимания стабильности и эффективности антиоксидантов на рынке.

Источник: Anti-ageing cosmetics innovation lacking around antioxidants ingredients, finds study

Тэги: антиоксиданты   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.

Комментарии