PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств



Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.

Учёные обнаружили, что крайне трудно убедить в необходимости использовать солнцезащитные средства людей, для которых хороший загар важнее всего - они даже способны игнорировать предупреждения о важности защиты от солнечных лучей в целом.

Оборудование соляриев неоднократно связывали с увеличением риска развития онкологических заболеваний кожи, поэтому учёные настаивают, если защите от вредоносного солнечного излучения не уделять необходимого внимания – это чревато огромными рисками.

Исследование проводилось под руководством Александра Фишера, магистра здравоохранения из медицинской школы при университете Джона Хопкинса, Балтимор, США. Вместе со своей командой Фишер изучал и сравнивал данные, полученные в 2015 году в ходе национального опроса по вопросам здравоохранения, в котором приняло участие 10 262 респондентов, представителей белой европеоидной расы. Возрастные ограничения испытуемой группы составили 18-60 лет, также было соблюдено соотношение полов.

Результатами исследования заинтересовался ряд компаний, специализирующихся на производстве солнцезащитных и других дерматологических препаратов. Оказывается, данные этого испытания говорят о том, что существует группа клиентов, которые потенциально могут стать активными потребителями солнцезащитной косметики. Правда, для достижения этой цели необходима специальная информационная кампания, доказывающая важность применения средств для защиты от солнца.

Исследовательская команда Александра Фишера установила закономерность: люди, прибегающие к услугам солярия, реже используют солнцезащитные средства и проходят полное сканирование тела на предмет рака кожи, чем те, кто отдаёт предпочтение естественному загару. Больше того, существует чёткая связь между людьми, увлекающимися загаром в солярии и низким уровнем или даже отсутствием осведомлённости о необходимости нанесения разнообразных солнцезащитных средств.

Источник: Scientists find link between sun beds and lower use of sunscreens

Тэги: загар и солярии   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Исследование показало, что вакцины могут предотвращать рак кожи
Исследование фармацевтического колледжа Университета штата Орегон, опубликованное в журнале "Journal of Investigate Dermatology", показало, что вакцина, стимулирующая выработку белка, важного для антиоксидантов в коже, может помочь укрепить защиту от рака кожи.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.

Комментарии