Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Как сообщает Chemlinked, законодательный портал, работающий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Закон о косметике в Корее, который регулируется и контролируется Министерством по безопасности пищевых продуктов и наркотиков, внес поправки в статус нескольких категорий косметических продуктов. Изменения, вступающие в силу с 30 мая 2017 года, демонстрируют усилия Кореи по обеспечению максимальной безопасности продуктов и доверия потребителей.В Корее к лечебно-профилактическим средствам относятся те продукты, которые предназначены для применения в дезинфекции, инсектицидах или для предотвращения инфекционных заболеваний. А что же касается функциональной косметики, то она определяется как средства, которые обеспечивают осветление кожи, устранение морщин морщин, защиту от ультрафиолетового излучения.
По состоянию на 30 мая 2017 года краски для волос, обесцвечивающие и отбеливающие агенты, средства для депиляции, косметика для борьбы с потерей волос, лечения акне и продукты для ванны будут исключены из списка лечебно-профилактических препаратов и переведены в категорию функциональной косметики.
Изменение статуса этих продуктов устанавливает более строгие правила для производителей, чем те, которые применяются для лечебно-профилактических препаратов. В результате, все средства для омоложения и отбеливания кожи, а также солнцезащитные вещества подвергаются более пристальному контролю.
Для новых продуктов в категории функциональной косметики будут проводиться специальные исследования, которые позволят дать оценку безопасности и эффективности вышеупомянутых средств перед производством и импортом. После регистрации разработчики получат статус «косметический производитель» или «владелец разрешения на продажу», которые являются необходимыми для изготовления и импорта подобной косметической продукции. Стоит отметить, что законы не требуют подобных проверок для экспортируемых товаров.
Чтобы обеспечить безопасность и эффективность косметики в Корее, страна усилит требования к заявкам компаний на право изготавливать или продавать функциональную косметику, включая также те препараты, которые связаны с акне, аллергией, уходом за кожей.
Источник: Korea's functional cosmetics amendment
Тэги: Азия аналитика рынка законодательство
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще. |
![]() |
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль. |
![]() |
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
![]() |
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
![]() |
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |
![]() |
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
![]() |
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам" В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах. |
![]() |
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе Дело Oriflame все еще не закрыто. |
![]() |
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
![]() |
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |