PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы



В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.

Из числа опрошенных 50% китайских потребителей заявили, что здоровье и безопасность их самих и их семьи оказывает существенное влияние на готовность тратить средства на косметику и предметы личной гигиены. Все чаще потребители ищут бренды или отдельные продукты, которые отражают их озабоченность по поводу безопасности и здоровья. Они нуждаются в заверении в том, что применяют натуральные и органические вещества для ухода за своей кожей и волосами.

«Косметические продукты, содержащие натуральные и съедобные ингредиенты, востребованы в последние годы, в частности, из-за страха перед неизвестными химикатами и возможными долгосрочными негативными эффектами», – отмечает один из ведущих аналитиков Mintel в этом регионе, Делон Ванг. – На сегодняшнем рынке «съедобные и натуральные компоненты, такие как растения, зерна и цветы, выглядят более безопасными с точки зрения потребителя».

Наряду с экологическими проблемами, особенно на рынках стран, «часто страдающих от загрязнения», таких как Китай, Таиланд и Индонезия, компании-производители признают, что рынок косметики для защиты от ультрафиолета, например, предназначен не только для женщин, существует также потенциал для удовлетворения потребностей мужчин и даже подростков, которые часто бывают на солнце.

В то время как физическое здоровье остается главной заботой потребителей косметики Азиатско-Тихоокеанского региона, покупатели косметики также обеспокоены своими финансами, поэтому проявляют умеренность, когда речь заходит о премиальных брендах, поскольку потребители предпочитают устанавливать приоритеты в управлении финансами. Несмотря на множество факторов, влияющих на доверие покупателей, бренды могут сосредоточиться на повышении ценности своего продукта. «Если производитель заявляет, что продукт вносит свой вклад в здоровье и безопасность потребителя, то в конечном итоге покупатели, вероятно, будут уверены, что их покупка стоит усилий и инвестиций», – заявил Ван.

Цифровая безопасность в сфере электронной коммерции остается проблемой безопасности для покупателей косметики, поскольку покупатели стремятся защитить свои личные и финансовые данные. Поскольку цифровая технология продолжает развиваться и трансформироваться, завоевание доверия потребителей будет иметь решающее значение и может быть достигнуто за счет сосредоточения внимания на конфиденциальности и защите данных потребителей.

Двигаясь вперед, «лидеры отрасли и авторитетные лица могут сыграть свою роль в пропаганде более здорового образа жизни». Специалисты в косметике, такие как дерматологи и ученые, могут сосредоточиться на непосредственных беседах с потребителями. Бренды могут также использовать цифровые и социальные платформы для дополнительного удобства и привлекать современные линии связи, чтобы «просвещать и информировать о важности продуктов с защитными элементами», – заключил Ванг.

Источник: Conservative spending habits impact product, positioning and price

Тэги: Азия   аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Использование отходов цитрусовых в косметике
Как выяснили учёные из Индийского Национального института предпринимательства и управления в области пищевых технологий, Кожура и семена, полученные в результате промышленной переработки цитрусовых, могут быть использованы и уже используются во множестве активных составов для ухода за кожей для их биологически активных соединений.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Исследование: масло сандалового дерева защищает кожу от ультрафиолета
Результаты клинического исследования, опубликованные в журнале Cosmetics, показали, что масло сандалового дерева эффективно защищает кожу от стресса и повреждений, вызванных воздействием окружающей среды, в частности, твердых частиц и ультрафиолета.
Вероятность заболевания розацеа выше у женщин, страдающих мигренями
Проведенное исследование выявило, что женщины, страдающие мигренями, немного более других подвержены риску заболевания розацеа. Исследователи из Базельского университета в Швейцарии изучили данные 53 927 человек, имеющих розацеа в истории болезни.
Ученые: Солнце разрушает кожу и в темноте
Кожа разрушается под воздействием солнечных лучей не только днем.
33 выпрямителя волос в США признаны потенциально опасными из-за формальдегида
В США обнаружена салонная косметика, использование которой может быть потенциально опасным для потребителей.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.

Комментарии