PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица



Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Считается, что обнародование результатов компанией – это не просто потребность в публикации данных касательно необходимости увлажнения кожи лица, но также стремление компании перевоспитать современных потребителей, показав им важность эмпирических данных, клинических исследований и фундаментальных знаний.

Паранд Салмассина, вице-президент DSM Personal Care North America заявляет: «Без науки не было бы косметических продуктов. У нас есть армия ученых – непризнанных героев индустрии красоты, которые разрабатывают ингредиенты для ухода за кожей и волосами в партнерстве с ведущими брендами красоты, проверяют их безопасность и эффективность».

Специалистам компании удалось разработать совместно с научно-исследовательским институтом специальную модель, называемую 3D-картографией влаги. Новая 3D-система может оценить увлажнение кожи, исходя из данных, собираемых с 30 точек на лице, что резко контрастирует с обычными измерительными инструментами, которые берут данные из одной точки. Отображая изменения увлажнения 30 различных точек на лицах представителей четырех этнических групп, эксперты DSM смогли продемонстрировать огромную сложность процесса увлажнения на лице и значительные различия в уровне влажности, которые могут существовать даже на лицевых участках в непосредственной близости.

С помощью этой технологии картирования DSM провела проверку эффективности своей действующей разработки в сфере ухода за кожей лица – активного компонента Pentavitin (Пентавитин). Результаты показывают, что Pentavitin абсолютно превосходит конкурентоспособные продукты и поддерживает здоровый естественный фактор влажности вплоть до 72 часов, согласно заявлению госпожи Салмассины.

Таким образом, по данным наблюдений DSM, увлажнение кожи лица зависит от участка, на котором расположены кожные покровы и даже от этнического происхождения человека. Подобное положение дел дает возможность разработчикам продуктов создавать новые, целенаправленные увлажняющие средства, с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

Источник: Will new DSM data on facial hydration disrupt the skin care category?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.

Комментарии