PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица



Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Считается, что обнародование результатов компанией – это не просто потребность в публикации данных касательно необходимости увлажнения кожи лица, но также стремление компании перевоспитать современных потребителей, показав им важность эмпирических данных, клинических исследований и фундаментальных знаний.

Паранд Салмассина, вице-президент DSM Personal Care North America заявляет: «Без науки не было бы косметических продуктов. У нас есть армия ученых – непризнанных героев индустрии красоты, которые разрабатывают ингредиенты для ухода за кожей и волосами в партнерстве с ведущими брендами красоты, проверяют их безопасность и эффективность».

Специалистам компании удалось разработать совместно с научно-исследовательским институтом специальную модель, называемую 3D-картографией влаги. Новая 3D-система может оценить увлажнение кожи, исходя из данных, собираемых с 30 точек на лице, что резко контрастирует с обычными измерительными инструментами, которые берут данные из одной точки. Отображая изменения увлажнения 30 различных точек на лицах представителей четырех этнических групп, эксперты DSM смогли продемонстрировать огромную сложность процесса увлажнения на лице и значительные различия в уровне влажности, которые могут существовать даже на лицевых участках в непосредственной близости.

С помощью этой технологии картирования DSM провела проверку эффективности своей действующей разработки в сфере ухода за кожей лица – активного компонента Pentavitin (Пентавитин). Результаты показывают, что Pentavitin абсолютно превосходит конкурентоспособные продукты и поддерживает здоровый естественный фактор влажности вплоть до 72 часов, согласно заявлению госпожи Салмассины.

Таким образом, по данным наблюдений DSM, увлажнение кожи лица зависит от участка, на котором расположены кожные покровы и даже от этнического происхождения человека. Подобное положение дел дает возможность разработчикам продуктов создавать новые, целенаправленные увлажняющие средства, с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

Источник: Will new DSM data on facial hydration disrupt the skin care category?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.

Комментарии