PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица



Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Считается, что обнародование результатов компанией – это не просто потребность в публикации данных касательно необходимости увлажнения кожи лица, но также стремление компании перевоспитать современных потребителей, показав им важность эмпирических данных, клинических исследований и фундаментальных знаний.

Паранд Салмассина, вице-президент DSM Personal Care North America заявляет: «Без науки не было бы косметических продуктов. У нас есть армия ученых – непризнанных героев индустрии красоты, которые разрабатывают ингредиенты для ухода за кожей и волосами в партнерстве с ведущими брендами красоты, проверяют их безопасность и эффективность».

Специалистам компании удалось разработать совместно с научно-исследовательским институтом специальную модель, называемую 3D-картографией влаги. Новая 3D-система может оценить увлажнение кожи, исходя из данных, собираемых с 30 точек на лице, что резко контрастирует с обычными измерительными инструментами, которые берут данные из одной точки. Отображая изменения увлажнения 30 различных точек на лицах представителей четырех этнических групп, эксперты DSM смогли продемонстрировать огромную сложность процесса увлажнения на лице и значительные различия в уровне влажности, которые могут существовать даже на лицевых участках в непосредственной близости.

С помощью этой технологии картирования DSM провела проверку эффективности своей действующей разработки в сфере ухода за кожей лица – активного компонента Pentavitin (Пентавитин). Результаты показывают, что Pentavitin абсолютно превосходит конкурентоспособные продукты и поддерживает здоровый естественный фактор влажности вплоть до 72 часов, согласно заявлению госпожи Салмассины.

Таким образом, по данным наблюдений DSM, увлажнение кожи лица зависит от участка, на котором расположены кожные покровы и даже от этнического происхождения человека. Подобное положение дел дает возможность разработчикам продуктов создавать новые, целенаправленные увлажняющие средства, с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

Источник: Will new DSM data on facial hydration disrupt the skin care category?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Комментарии