PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица



Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.

Считается, что обнародование результатов компанией – это не просто потребность в публикации данных касательно необходимости увлажнения кожи лица, но также стремление компании перевоспитать современных потребителей, показав им важность эмпирических данных, клинических исследований и фундаментальных знаний.

Паранд Салмассина, вице-президент DSM Personal Care North America заявляет: «Без науки не было бы косметических продуктов. У нас есть армия ученых – непризнанных героев индустрии красоты, которые разрабатывают ингредиенты для ухода за кожей и волосами в партнерстве с ведущими брендами красоты, проверяют их безопасность и эффективность».

Специалистам компании удалось разработать совместно с научно-исследовательским институтом специальную модель, называемую 3D-картографией влаги. Новая 3D-система может оценить увлажнение кожи, исходя из данных, собираемых с 30 точек на лице, что резко контрастирует с обычными измерительными инструментами, которые берут данные из одной точки. Отображая изменения увлажнения 30 различных точек на лицах представителей четырех этнических групп, эксперты DSM смогли продемонстрировать огромную сложность процесса увлажнения на лице и значительные различия в уровне влажности, которые могут существовать даже на лицевых участках в непосредственной близости.

С помощью этой технологии картирования DSM провела проверку эффективности своей действующей разработки в сфере ухода за кожей лица – активного компонента Pentavitin (Пентавитин). Результаты показывают, что Pentavitin абсолютно превосходит конкурентоспособные продукты и поддерживает здоровый естественный фактор влажности вплоть до 72 часов, согласно заявлению госпожи Салмассины.

Таким образом, по данным наблюдений DSM, увлажнение кожи лица зависит от участка, на котором расположены кожные покровы и даже от этнического происхождения человека. Подобное положение дел дает возможность разработчикам продуктов создавать новые, целенаправленные увлажняющие средства, с учетом индивидуальных потребностей клиентов.

Источник: Will new DSM data on facial hydration disrupt the skin care category?

Тэги: исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.

Комментарии