PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах



Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.

Американская компания SkinCeuticals сообщила о положительных результатах своих многолетних клинических исследований роли антиоксидантов и солнцезащитных средств в защите от атмосферного старения кожи, другими словами, патологических изменений кожных покровов из-за вредоносного влияния атмосферы.

Атмосферное старение кожи связано с воздействием на кожу ультрафиолетовых лучей диапазона A и B, а также инфракрасного излучения и загрязнения приземного слоя озона. Сообщается, что загрязнение озоном вызывает избыточную маслянистость, огрубение структуры и повышенную чувствительность кожи.

SkinCeuticals сотрудничает с Университетом Феррары, Италия, и профессором Джузеппе Валакки, чтобы показать процесс воздействия озонового загрязнения на человеческую кожу. Исследование показало, что загрязнение озоном повреждает кожные покровы, сводя к минимуму выработку коллагена, окисляя липиды и уменьшая естественный объем антиоксидантов, что приводит к появлению признаков старения.

Исследование также показало, что уровни коллагена и гидроксиноненаля (активная форма липидов HNE) уменьшались от одноразового воздействия до 0,8 кг/м³ озона. Доктор Валакки отметил: «Кроме того, воздействие озона сильно коррелирует с развитием некоторых кожных патологий, потому что оно быстро вступает в контакт с липидами, присутствующими в самом верхнем слое кожи, и вызывает каскад вредных последствий для кожных покровов».

Исследование также показало, что использование антиоксидантов фирмы SkinCeuticals – C E Ferulic и Phloretin CF – нейтрализует свободные радикалы в верхнем слое кожи и минимизирует повреждение от воздействия озона.

Бренда Ву, генеральный менеджер SkinCeuticals, заявила: «Мы рассматриваем загрязнение как новый рубеж в дерматологических исследованиях и одну из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как общество. Понимая, как это влияет на нашу кожу, мы можем работать в этом направлении, чтобы лучше предотвращать и защищать от повреждений».

Источник: SkinCeuticals’ new research demonstrates use of antioxidants for pollution protection

Тэги: SkinCeuticals   исследование   космецевтика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.

Комментарии