PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон



Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Это очередной шаг в рамках глобальной стратегии развития бренда Cutrin, согласно которой марка делает ставку на обновление продуктового портфеля – выпуск новых линий продукции, ориентированных, в первую очередь, на профессиональный парикмахерский рынок.

Оксана Зверева, Руководитель Отдела Профессионального Сервиса Кутрин в России так прокомментировала это событие - «Обучение – это всегда движение вверх, основа развития любого человека! Цель Академии Cutrin Professional – способствовать повышению качества профессионального образования в сфере парикмахерского искусства. Академия открыта для мастеров различных уровней – здесь каждый день происходит непрерывный процесс совершенствования».





Кроме постоянной программы обучения и повышения квалификации, в планах Академии Cutrin Professional представить профессиональному сообществу модных экспертов и мировые тренды бьюти-индустрии, а также познакомить с новейшими скандинавскими трендами и инновациями в техниках стрижек и окрашиваний, организовать участие в международных парикмахерских конкурсах с применением продуктов Cutrin Professional.

Впервые в Академии особое внимание уделяется развитию бизнес-направления, в котором будут представлены тренинги и семинары для управляющих, владельцев салонов, мастеров и администраторов. Актуальные и практичные рекомендации помогут успешно развивать бизнес, расширять базу клиентов и увеличивать прибыль.

Вместе с Академией волос в том же помещении открылся флагманский салон компании. В нём представлен полный спектр услуг: уход за волосами, кабинет ногтевого сервиса и косметология.

«Академия Cutrin Professional – наш флагманский проект, первое представительство которого компания открывает именно в России. В 2018 году в рамках стратегического плана развития компании ожидается открытие Академии Cutrin в Финляндии. Я надеюсь, что уникальная концепция проекта позволит нашей Академии стать местом встреч профессионалов и эстетов, здесь найдут новые знания и вдохновение как начинающие мастера, так и эксперты парикмахерского дела», - заявил Иван Волков, Директор группы Кутрин в России.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Комментарии