PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители In-cosmetics Global 2017



In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

В этом году церемонию награждения проводила Каролина Невилл, президент CEW UK, которая представила две новые награды - «Make-up Bar Award» и «Johnson & Johnson Innovation Flash Cosmetics Pitch». Госпожа Невилл отметила, что инновации из сырого материала – основа творчества на рынке готовой продукции. Без новаторских технических решений многие продукты, которые радуют сегодня потребителей, просто не существовали бы.

В категории «Лучший ингредиент» были озвучено сразу два победителя. Первый из них –
активный компонент Passioline от Laboratoires Expanscience, представляющий собой концентрат сока маракуйи. По мнению жури, этот ингредиент продемонстрировал уникальную эффективность при восстановлении тканей, регенерации клеток, снятии воспаления, что позволяет ему скрывать любые дефекты кожи.

Ещё одним лучшим ингредиентом был признан FiberHance BM Solution от Ashland, предназначенный для укрепления и восстановления дополнительных связей в структуре волос. Также особо были отмечены следующие производители косметических компонентов: Gattefossé, Lipotec, Hallstar, Inter Actifs – Aceto Corporation, Lucas Meyer Cosmetics.

В категории «Продукт с лучшими органолептическими свойствами» победителем стал Body & Seoul от Biesterfeld, который представляет собой набор из семи косметических составов, в него входят, к примеру, очищающее масло и ночная маска для губ, в которых преобладают азиатские тенденции. Также были отмечены компании Emulfeel и Evonik.

В номинации «Make-up Bar», которая присуждается за наиболее инновационные разработки в сфере декоративной косметики победил Bio-glitter (биоблеск) от Ronald Britton. В его основе лежит биоразлагаемая плёнка. Этот продукт не содержит генетических модифицированных веществ и обладает высокими отражающими свойствами, как и обычный глиттер.

Новую награду «Johnson & Johnson Innovation’s Flash Cosmetics Pitch» получила ирландская компания Nuritas, которая специализируется на цифровых биотехнологиях. Ей удалось поразить жури своим открытием пептидов из природных растительных источников при помощи искусственного интеллекта и анализа ДНК.

Источник: In-cosmetics Global winners 2017: The full list

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Комментарии