PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей



На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

L Catterton – крупнейшая в мире частная инвестиционная компания, которая является партнером Catterton, LVMH и Groupe Arnault. Дж. Майкла Чу, в настоящее время содиректор новообразовавшейся группы, заявил: «Потенциал нашего коллективного опыта не имеет аналогов в потребительской индустрии. И мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться преимуществами и глобальным охватом команды ... поскольку продолжаем искать инвестиционные возможности со значительным потенциалом роста».

Вся линия по уходу за кожей от бренда Tula разработана с использованием пробиотиков. Это коллекция созданна основателями компании – гастроэнтерологом и велнес-экспертом доктором Рошини Раджем, Кен Лэндисом, бывшим членом Bobbi Brown Cosmetics, а также техническим предпринимателем Дэном Райхом. Их сотрудничество позволило уравновесить косметику по уходу за кожей, биологию и технологию так называемых хороших бактерий.

Как отметил Джон Оусли, соуправляющий партнёр инвестиционного фонда L Catterton: «Tula обратилась к нам, потому что это первый бренд премиум-класса, который использует пробиотики во всей своей продуктовой линейке. Мы видим огромную возможность ускорить рост этой торговой марки за счет использования инновационных составов, достижения идеального соотношения между ценой, качеством и удобством применения, посредством отличительного и цифрового позиционирования, а также с помощью талантливой управленческой команды. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт, чтобы помочь Tula добиться стабильного успеха».

Хотя условия сделки не были обнародованы, прошлый опыт L Catterton наряду с растущей тенденцией к использованию местных пробиотиков в средствах персонального ухода, которые работают в гармонии с микробиомом кожи, предполагают, что инвестиции в Tula являются целесообразными. Инвестиционная фирма ранее уже вкладывала деньги в косметические бренды, включая Bliss, Cover FX, Frederic Fekkai и StriVectin.

Джулия Страус, генеральный директор Tula, в своём заявлении прессе, подчеркнула: «Мы очень рады работать с L Catterton, поскольку продолжаем стремительное расширение, чтобы стать лидером в области пробиотических средств по уходу за кожей».

Источник: L Catterton invests to make TULA the leading probiotic skin care brand

Тэги: Tula   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.

Комментарии