PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость



В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Независимый аудит рекламных материалов косметической продукции на ТВ и в печатных СМИ в шести европейских странах показал высокий уровень соответствия между заявлениями производителей продукции касательно свойств и эффектов, описываемых в материалах, и реальной способностью продуктов оказывать тот или иной эффект.

Исследование проводила организация European Advertising Standards Alliance (EASA) («Европейский Альянс по Стандартам Рекламы»), ориентиром служили Европейские рекламные нормативы и рекомендации.

Вывод из анализа рекламных материалов специалистами EASA в сопоставлении с изучением реальных свойств рекламируемых продуктов показал, что требования законодательства и регулирующих органов соблюдаются на достаточно высоком уровне.

Аудит прошли рекламные материалы косметики из Франции, Венгрии, Италии, Польши, Швеции и Великобритании. Помимо европейских нормативов проверке подвергалось и соответствие местному законодательству в каждой отдельной стране.

Результаты оказались очень положительными – 91% проверенных материалов соответствует всем необходимым требованиям (из ТВ-контента проверку прошли 97%, из печатного – 88%). 1861 единица рекламной продукции прошла проверку, включая 577 телевизионных материалов, 1284 печатных объявлений и радио-роликов за период в три месяца.

Всего 6% рекламных посылов обнаружили свое несоответствие законодательным нормативам, 3% были сочтены как непригодные к проверке по разным причинам.

Выше всего добросовестность рекламы в Польше и Франции - 98% и 95% соответственно. Швеция (89%), Великобритания (87%), Венгрия (86%) и Италия (83%) продолжили рейтинг по нисходящей.

На 6% нарушений требований закона приходятся случаи заявлений, вводящих в заблуждение касательно медицинских возможностей продукта, его свойств в отношении безопасности для здоровья, а также пристойности содержания рекламного послания. Довольно значимое количество «обманок» касалось несуществующих в природе «научных исследований» касательно «особых свойств» продукта.

Источник: Audit of cosmetics advertising practices shows high compliance level

Тэги: аналитика рынка   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Комментарии