PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость



В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Независимый аудит рекламных материалов косметической продукции на ТВ и в печатных СМИ в шести европейских странах показал высокий уровень соответствия между заявлениями производителей продукции касательно свойств и эффектов, описываемых в материалах, и реальной способностью продуктов оказывать тот или иной эффект.

Исследование проводила организация European Advertising Standards Alliance (EASA) («Европейский Альянс по Стандартам Рекламы»), ориентиром служили Европейские рекламные нормативы и рекомендации.

Вывод из анализа рекламных материалов специалистами EASA в сопоставлении с изучением реальных свойств рекламируемых продуктов показал, что требования законодательства и регулирующих органов соблюдаются на достаточно высоком уровне.

Аудит прошли рекламные материалы косметики из Франции, Венгрии, Италии, Польши, Швеции и Великобритании. Помимо европейских нормативов проверке подвергалось и соответствие местному законодательству в каждой отдельной стране.

Результаты оказались очень положительными – 91% проверенных материалов соответствует всем необходимым требованиям (из ТВ-контента проверку прошли 97%, из печатного – 88%). 1861 единица рекламной продукции прошла проверку, включая 577 телевизионных материалов, 1284 печатных объявлений и радио-роликов за период в три месяца.

Всего 6% рекламных посылов обнаружили свое несоответствие законодательным нормативам, 3% были сочтены как непригодные к проверке по разным причинам.

Выше всего добросовестность рекламы в Польше и Франции - 98% и 95% соответственно. Швеция (89%), Великобритания (87%), Венгрия (86%) и Италия (83%) продолжили рейтинг по нисходящей.

На 6% нарушений требований закона приходятся случаи заявлений, вводящих в заблуждение касательно медицинских возможностей продукта, его свойств в отношении безопасности для здоровья, а также пристойности содержания рекламного послания. Довольно значимое количество «обманок» касалось несуществующих в природе «научных исследований» касательно «особых свойств» продукта.

Источник: Audit of cosmetics advertising practices shows high compliance level

Тэги: аналитика рынка   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.

Комментарии