PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ



Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.

Исследовательская компания Mintel провела исследование сегмента косметических товаров для губ.

По его итогам выяснилось, что около 32% потребителей этих средств в возрастной группе 18-24 стремятся приобретать яркие и насыщенные оттенки, тогда как начиная с 25 лет люди стремятся к более уравновешенным и спокойным оттенкам, а склонность к яркости и эпатажности сохраняет всего около 20% от респондентов группы 25 и выше.

В целом, те или иные средства для губ (помада, блеск, гигиеническая помада и т.д.) использует около 90% всех женщин.

И хотя общая доля этих сресдтв в декоративном сегменте не так высока, в период с 2012 по 2014 годы она сумела вырасти с 2% до 9%.

В натуральном выражении это составляет $1,4 млрд. Для сравнения, средства для кожи лица составили $4,8 млрд, для глаз - $3,4 млрд.

Бальзамы для губ возглавляют сегмент с 60% женщин-пользователей, помада – 58% (в возрастной группе 18-24 это соотношение составляет 72% к 50%).

Еще 44% используют хайлайтер, 24% - блеск для губ.

В целом, продукты для губ в группе меньшего риска по сравнению со средствами для лица: риск ошибиться с оттенком и текстурой ниже, поскольку здесь не играет значения фактор типа кожи.

По прогнозам компании, сегмент продолжит расти, и может достигнуть в сегменте престижных средств доли в 19% к 2019 году.

Основной движущей силой в процессе станут бренды масс-сегмента, а также лидеры - L'Oreal, P&G и Revlon.

Источник: Lip Cosmetics Leap With Glossy Sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

Комментарии