Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Исследовательская компания Mintel провела исследование сегмента косметических товаров для губ.По его итогам выяснилось, что около 32% потребителей этих средств в возрастной группе 18-24 стремятся приобретать яркие и насыщенные оттенки, тогда как начиная с 25 лет люди стремятся к более уравновешенным и спокойным оттенкам, а склонность к яркости и эпатажности сохраняет всего около 20% от респондентов группы 25 и выше.
В целом, те или иные средства для губ (помада, блеск, гигиеническая помада и т.д.) использует около 90% всех женщин.
И хотя общая доля этих сресдтв в декоративном сегменте не так высока, в период с 2012 по 2014 годы она сумела вырасти с 2% до 9%.
В натуральном выражении это составляет $1,4 млрд. Для сравнения, средства для кожи лица составили $4,8 млрд, для глаз - $3,4 млрд.
Бальзамы для губ возглавляют сегмент с 60% женщин-пользователей, помада – 58% (в возрастной группе 18-24 это соотношение составляет 72% к 50%).
Еще 44% используют хайлайтер, 24% - блеск для губ.
В целом, продукты для губ в группе меньшего риска по сравнению со средствами для лица: риск ошибиться с оттенком и текстурой ниже, поскольку здесь не играет значения фактор типа кожи.
По прогнозам компании, сегмент продолжит расти, и может достигнуть в сегменте престижных средств доли в 19% к 2019 году.
Основной движущей силой в процессе станут бренды масс-сегмента, а также лидеры - L'Oreal, P&G и Revlon.
Источник: Lip Cosmetics Leap With Glossy Sales
Тэги: Revlon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
![]() |
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
![]() |
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
![]() |
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
![]() |
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
![]() |
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов. |
![]() |
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру. |
![]() |
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи. |
![]() |
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |