PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ



Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.

Исследовательская компания Mintel провела исследование сегмента косметических товаров для губ.

По его итогам выяснилось, что около 32% потребителей этих средств в возрастной группе 18-24 стремятся приобретать яркие и насыщенные оттенки, тогда как начиная с 25 лет люди стремятся к более уравновешенным и спокойным оттенкам, а склонность к яркости и эпатажности сохраняет всего около 20% от респондентов группы 25 и выше.

В целом, те или иные средства для губ (помада, блеск, гигиеническая помада и т.д.) использует около 90% всех женщин.

И хотя общая доля этих сресдтв в декоративном сегменте не так высока, в период с 2012 по 2014 годы она сумела вырасти с 2% до 9%.

В натуральном выражении это составляет $1,4 млрд. Для сравнения, средства для кожи лица составили $4,8 млрд, для глаз - $3,4 млрд.

Бальзамы для губ возглавляют сегмент с 60% женщин-пользователей, помада – 58% (в возрастной группе 18-24 это соотношение составляет 72% к 50%).

Еще 44% используют хайлайтер, 24% - блеск для губ.

В целом, продукты для губ в группе меньшего риска по сравнению со средствами для лица: риск ошибиться с оттенком и текстурой ниже, поскольку здесь не играет значения фактор типа кожи.

По прогнозам компании, сегмент продолжит расти, и может достигнуть в сегменте престижных средств доли в 19% к 2019 году.

Основной движущей силой в процессе станут бренды масс-сегмента, а также лидеры - L'Oreal, P&G и Revlon.

Источник: Lip Cosmetics Leap With Glossy Sales

Тэги: Revlon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Комментарии