PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень



Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Согласно пресс-релизу, бренду удалось совершить настоящий прорыв в индустрии, создав первый крем на основе микрокапель цветов камелии. Новый ингредиент будет применяться в Hydra Beauty Micro Crème – гибридном креме на масляной основе, который увлажняет кожу и восстанавливает её структуру.

Камелия – вечнозелёное растение семейства Чайные – японский цветок, который уже давно используется в качестве средства против старения кожи и волос. Однако Chanel выходит на новый уровень его применения посредством совместной работы с французским стартапом Capsum в плане разработки запатентованной технологии, которая необходима для создания микрокапель. Capsum специализируется на инкапсуляции активных масел в пузырьки, капельки. В портфолио компании входит сотрудничество с AmorePacific и La Prairie.

По словам Кристиана Маге, старшего вице-президента Chanel Beauty Research and Innovation: «Работа над Hydra Beauty Micro Crème – это пример успешного совместного развития между Chanel и фирмой-стартапом, в результате которого появилась микроструйная инновационная платформа, способная расширить возможности для развития косметики будущего».

Представители торговой марки заявляют, что для изготовления этого крема необходимо усовершенствовать производственный процесс, чтобы исключить возможность распада отдельных капель масла камелии при смешивании непосредственно с кремом. Новинка дополнит собой востребованную линейку косметических средств по уходу за кожей Hydra Beauty.

Маленькое черное платье, двухцветные туфли, камелии превосходят время и регулярно воплощаются во что-то новое. Напомним, что цветок камелии был главным компонентом символики Коко Шанель. Эта традиция торговой марки берёт своё начало ещё со времён, когда её основательница прочитала книгу «Дама с камелиями» Александра Дюма. Начиная с 1920-х годов, бренд постоянно включал изображении цветка в свои коллекции ювелирных украшений и одежды.

Источник: Chanel announces camellia flower ingredient breakthrough

Тэги: Chanel   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Комментарии