PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике



Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.

Компания также объявила о реализации своей новой бизнес-стратегии и плана развития поставок натуральных активных ингредиентов на рынок средств личной гигиены Китая. Данные разработки основываются на исследованиях в области технологий, инноваций, новых косметических продуктов и образа жизни потребителей. Clariant стремится перевести мировые социальные и культурные изменения в сферу личной гигиены, реализуя этот подход в ингредиентах и косметических составах, которые производит фирма.

Гамбл Ву, глава отдела продаж средств личной гигиены и бытовой химии Clariant в Китае, отметил: «На местном рынке средств личной гигиены происходит дифференциаций, на которую влияют, как современные мировые тенденции, так и более традиционные подходы для восточного стиля жизни и культуры. Составы, предлагаемые Clariant в рамках четырёх новых трендов – Custom, Origin, Revive и Balance – полностью соответствуют этой новой рыночной тенденции, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в правильных средствах личной гигиены и косметических продуктах».

В частности, Clariant представит в серии Custom сыворотку для кожи лица и гель для волос из ингредиентов, полученных из различных видов растений, присутствующих в Китае, на остров Чеджу в Корее, Эфиопии и тропических лесах Амазонки.

В составы косметической продукции линейки Origin войдут многофункциональные компоненты, созданные Clariant: синтетический полимер Aristoflex, эмульгатор Velsan SC, масло Plantasens Abyssinia. А вот товары из серии Revive будут включать в себя такие продукты, как лосьоны и маски для волос с разнообразными ингредиентами, среди которых – белая глина Beraclay Amazon White Clay и масло, полученное из разных сортов растений, Calm Yang.

Косметические средства для защиты от стресса, а также способствующие детоксикации кожи будут включены в состав линейки Balance и будут содержать такие ингредиенты, как Aristoflex Polymer и BioDtox.

Источник: Clariant unveils four new personal care themes in China

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

Комментарии