PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике



Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.

Компания также объявила о реализации своей новой бизнес-стратегии и плана развития поставок натуральных активных ингредиентов на рынок средств личной гигиены Китая. Данные разработки основываются на исследованиях в области технологий, инноваций, новых косметических продуктов и образа жизни потребителей. Clariant стремится перевести мировые социальные и культурные изменения в сферу личной гигиены, реализуя этот подход в ингредиентах и косметических составах, которые производит фирма.

Гамбл Ву, глава отдела продаж средств личной гигиены и бытовой химии Clariant в Китае, отметил: «На местном рынке средств личной гигиены происходит дифференциаций, на которую влияют, как современные мировые тенденции, так и более традиционные подходы для восточного стиля жизни и культуры. Составы, предлагаемые Clariant в рамках четырёх новых трендов – Custom, Origin, Revive и Balance – полностью соответствуют этой новой рыночной тенденции, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в правильных средствах личной гигиены и косметических продуктах».

В частности, Clariant представит в серии Custom сыворотку для кожи лица и гель для волос из ингредиентов, полученных из различных видов растений, присутствующих в Китае, на остров Чеджу в Корее, Эфиопии и тропических лесах Амазонки.

В составы косметической продукции линейки Origin войдут многофункциональные компоненты, созданные Clariant: синтетический полимер Aristoflex, эмульгатор Velsan SC, масло Plantasens Abyssinia. А вот товары из серии Revive будут включать в себя такие продукты, как лосьоны и маски для волос с разнообразными ингредиентами, среди которых – белая глина Beraclay Amazon White Clay и масло, полученное из разных сортов растений, Calm Yang.

Косметические средства для защиты от стресса, а также способствующие детоксикации кожи будут включены в состав линейки Balance и будут содержать такие ингредиенты, как Aristoflex Polymer и BioDtox.

Источник: Clariant unveils four new personal care themes in China

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

Комментарии