Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.В частности, корпорация LG Household & Health Care уже объявила о том, что её косметический бренд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в этом году. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения своего присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети её сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты.
Кроме того, ещё в декабре 2016 года AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного бренда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодёжь. Первый запуск продукции запланирован в Дубае в конце этого года.
Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные бренды. К примеру, компания Tony Moly уже открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, ещё два появятся в этом регионе в 2017 году. Благодаря актуальности онлайн-продаж, бюджетные торговые марки получили новые каналы для розничной торговли. Та же Tony Moly объединилась с розничными реализаторами от Sephora для продвижения и продажи своих продуктов в ближневосточных магазинах.
Такой подход не нов для косметической промышленности Южной Кореи. Скажем, Dr. Jart бюджетная торговая марка средств по уходу за кожей ещё в прошлом году начала завоёвывать рынок стран Среднего Востока, сотрудничая с Sephora, что позволило ей успешно торговать своей продукцией по странам региона, включая Саудовскую Аравию и Оман.
Судя по прогнозам, рынок косметики и средств личной гигиены Ближнего Востока значительно возрастёт в ближайшие три года. Так, в отчёте исследовательской компании Euromonitor International указано, что к 2020 году объём сбыта косметики в этом регионе достигнет 36 миллионов долларов США. Для сравнения этот показатель в 2015 году составлял всего 18 миллионов. В глобальном контексте косметический сегмент рынка во всей Азии вырастет на 14%, а вот для стран именно Ближнего Востока будет характерен рост на 15% каждый год вплоть до 2020.
Источник: Korean beauty giants expand in Middle Eastern market
Тэги: Азия Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской. |
|
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей. |
|
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |
|
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
|
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии. |
|
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений. |
|
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |