PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты



Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.

Согласно пресс-релизу о новых товарах, они представляют собой набор простых генетических тестов на дому для обеспечения ухода за кожей, здорового веса, определения родства и отцовства. Продвигая этот продукт на массовом рынке DNA Diagnostics Center надеется не только охватить больше потребителей, но и тем самым сделать для них услугу генетического тестирования актуальной в плане совершения дальнейших покупок.

«Впервые потребители могут выбрать из ассортимента анализов ДНК, которые их интересуют, и приобрести наборы в их местной аптеке, – заявил прессе Коннелли Халлквист, генеральный директор DDC. – Удивительно, что ультрасовременная наука стала настолько доступной, а процесс генетического тестирования настолько простым – потребители собирают свою ДНК дома с помощью обычного мазка из ротовой полости, а затем отправляют его в нашу лабораторию для обработки, чтобы получить результаты диагностики через Интернет».

Для индустрии красоты особый интерес представляет тест на уход за кожей, который предназначен для того, чтобы направлять потребителей в выборе необходимой косметики, а также соответствующих уходовых процедур.

Согласно данным производителя, HomeDNA Skin Care Analysis – революционный анализ ДНК, который исследует 28 генов, влияющих на внешний вид кожных покровов. Этот генетический анализ помогает потребителям находить эффективные косметические процедуры, исходя из ключевых генетических показателей: качество коллагена, эластичность кожи, склонность к морщинам, необходимость в защите от солнца, пигментация, антиоксиданты и чувствительность кожи.

Генетика помогает определить бесконечные свойства и особенности человеческого организма, включая внешний вид кожи и старение. Но индустрия красоты стремится продемонстрировать ценность ухода за кожей вне влияния ДНК. Например, бренд P&GOlay представил данные на ежегодном собрании Американской академии дерматологии в этом году, который говорят о том, что выбор определенного образа жизни важнее генетической предрасположенности, когда речь заходит о старении кожи.

Похоже, что DNA Diagnostics Center не оспаривает этот факт, но всё же позволяет предположить, что генетика и косметические продукты могут работать в тандеме для получения еще более заметных результатов.

Источник: DNA Diagnostics Center launches skin care test kit for consumers

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
L`Oréal patents tinted sunscreen for dark skin phototypes 5 and 6 using pigment blend
Международная косметическая компания LOréal разработала тонированную косметическую солнцезащитную формулу с защитой от UVA и UVB лучей, подходящую для темных фототипов кожи N5 и N6, восполнив тем самым важный пробел на рынке.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Ученые объяснили механизм отекания кожи
Ученые объяснили механизм отечности клеток кожи в процессе абсорбции воды, что в дальнейшем может помочь при лечении многих нарушений функционирования кожной ткани, а также создавать препараты с необычными свойствами воздействия на нее.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Фруктоолигосахариды из свёклы положительно воздействуют на микробиом кожи
Итальянские и французские исследователи установили, что короткоцепочечные фруктоолигосахариды (scFOS) из сахарной свеклы оказывают положительное влияние на микробиоту кожи, ограничивая возможность развития патогенов и стимулируя рост полезных бактерий.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.

Комментарии