Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты

Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.

Согласно пресс-релизу о новых товарах, они представляют собой набор простых генетических тестов на дому для обеспечения ухода за кожей, здорового веса, определения родства и отцовства. Продвигая этот продукт на массовом рынке DNA Diagnostics Center надеется не только охватить больше потребителей, но и тем самым сделать для них услугу генетического тестирования актуальной в плане совершения дальнейших покупок.

«Впервые потребители могут выбрать из ассортимента анализов ДНК, которые их интересуют, и приобрести наборы в их местной аптеке, – заявил прессе Коннелли Халлквист, генеральный директор DDC. – Удивительно, что ультрасовременная наука стала настолько доступной, а процесс генетического тестирования настолько простым – потребители собирают свою ДНК дома с помощью обычного мазка из ротовой полости, а затем отправляют его в нашу лабораторию для обработки, чтобы получить результаты диагностики через Интернет».

Для индустрии красоты особый интерес представляет тест на уход за кожей, который предназначен для того, чтобы направлять потребителей в выборе необходимой косметики, а также соответствующих уходовых процедур.

Согласно данным производителя, HomeDNA Skin Care Analysis – революционный анализ ДНК, который исследует 28 генов, влияющих на внешний вид кожных покровов. Этот генетический анализ помогает потребителям находить эффективные косметические процедуры, исходя из ключевых генетических показателей: качество коллагена, эластичность кожи, склонность к морщинам, необходимость в защите от солнца, пигментация, антиоксиданты и чувствительность кожи.

Генетика помогает определить бесконечные свойства и особенности человеческого организма, включая внешний вид кожи и старение. Но индустрия красоты стремится продемонстрировать ценность ухода за кожей вне влияния ДНК. Например, бренд P&GOlay представил данные на ежегодном собрании Американской академии дерматологии в этом году, который говорят о том, что выбор определенного образа жизни важнее генетической предрасположенности, когда речь заходит о старении кожи.

Похоже, что DNA Diagnostics Center не оспаривает этот факт, но всё же позволяет предположить, что генетика и косметические продукты могут работать в тандеме для получения еще более заметных результатов.

Источник: DNA Diagnostics Center launches skin care test kit for consumers

Тэги: инновации   уход за кожей

Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Ученые нашли ген, замедляющий старение организма
Ученые сделали очередное открытие касательно механизмов старения организма, которое может повлиять на рынок косметологических средств.
Ученые приблизились к разработке вакцины против акне
Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.
Ионы серебра могут угнетать деятельность живых клеток
Серебро может утратить репутацию безопасного ингредиента в составе многих косметических продуктов.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Эксперты: медь - косметологический ингредиент будущего
Эксперты в области ухода за кожей заявляют, что медь может стать главным компонентом десятилетия в составе продуктов, направленных на борьбу с симптомами старения.
Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.