Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты

Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.

Согласно пресс-релизу о новых товарах, они представляют собой набор простых генетических тестов на дому для обеспечения ухода за кожей, здорового веса, определения родства и отцовства. Продвигая этот продукт на массовом рынке DNA Diagnostics Center надеется не только охватить больше потребителей, но и тем самым сделать для них услугу генетического тестирования актуальной в плане совершения дальнейших покупок.

«Впервые потребители могут выбрать из ассортимента анализов ДНК, которые их интересуют, и приобрести наборы в их местной аптеке, – заявил прессе Коннелли Халлквист, генеральный директор DDC. – Удивительно, что ультрасовременная наука стала настолько доступной, а процесс генетического тестирования настолько простым – потребители собирают свою ДНК дома с помощью обычного мазка из ротовой полости, а затем отправляют его в нашу лабораторию для обработки, чтобы получить результаты диагностики через Интернет».

Для индустрии красоты особый интерес представляет тест на уход за кожей, который предназначен для того, чтобы направлять потребителей в выборе необходимой косметики, а также соответствующих уходовых процедур.

Согласно данным производителя, HomeDNA Skin Care Analysis – революционный анализ ДНК, который исследует 28 генов, влияющих на внешний вид кожных покровов. Этот генетический анализ помогает потребителям находить эффективные косметические процедуры, исходя из ключевых генетических показателей: качество коллагена, эластичность кожи, склонность к морщинам, необходимость в защите от солнца, пигментация, антиоксиданты и чувствительность кожи.

Генетика помогает определить бесконечные свойства и особенности человеческого организма, включая внешний вид кожи и старение. Но индустрия красоты стремится продемонстрировать ценность ухода за кожей вне влияния ДНК. Например, бренд P&GOlay представил данные на ежегодном собрании Американской академии дерматологии в этом году, который говорят о том, что выбор определенного образа жизни важнее генетической предрасположенности, когда речь заходит о старении кожи.

Похоже, что DNA Diagnostics Center не оспаривает этот факт, но всё же позволяет предположить, что генетика и косметические продукты могут работать в тандеме для получения еще более заметных результатов.

Источник: DNA Diagnostics Center launches skin care test kit for consumers

Тэги: инновации   уход за кожей

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
При патологической сухости кожи предпочтительны смягчающие средства, богатые увлажнителями
Если снежинки зимой падают не с неба, а с вашей кожи – из-за ксероза, известного также как патологическая сухость – дерматологи рекомендуют обратить внимание на тип ухаживающего средства, которым вы пользуетесь. Ученые узнали, что средства для смягчения кожи, содержащие большое количество мочевины – важного компонента естественной системы увлажнения кожи – облегчает состояние при ксерозе, убирая чешуйки, повышая увлажненность и уменьшая ненормальную утолщенность кожи.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Нейропептиды могут оказывать омолаживающее действие
Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.