Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты

Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.

Согласно пресс-релизу о новых товарах, они представляют собой набор простых генетических тестов на дому для обеспечения ухода за кожей, здорового веса, определения родства и отцовства. Продвигая этот продукт на массовом рынке DNA Diagnostics Center надеется не только охватить больше потребителей, но и тем самым сделать для них услугу генетического тестирования актуальной в плане совершения дальнейших покупок.

«Впервые потребители могут выбрать из ассортимента анализов ДНК, которые их интересуют, и приобрести наборы в их местной аптеке, – заявил прессе Коннелли Халлквист, генеральный директор DDC. – Удивительно, что ультрасовременная наука стала настолько доступной, а процесс генетического тестирования настолько простым – потребители собирают свою ДНК дома с помощью обычного мазка из ротовой полости, а затем отправляют его в нашу лабораторию для обработки, чтобы получить результаты диагностики через Интернет».

Для индустрии красоты особый интерес представляет тест на уход за кожей, который предназначен для того, чтобы направлять потребителей в выборе необходимой косметики, а также соответствующих уходовых процедур.

Согласно данным производителя, HomeDNA Skin Care Analysis – революционный анализ ДНК, который исследует 28 генов, влияющих на внешний вид кожных покровов. Этот генетический анализ помогает потребителям находить эффективные косметические процедуры, исходя из ключевых генетических показателей: качество коллагена, эластичность кожи, склонность к морщинам, необходимость в защите от солнца, пигментация, антиоксиданты и чувствительность кожи.

Генетика помогает определить бесконечные свойства и особенности человеческого организма, включая внешний вид кожи и старение. Но индустрия красоты стремится продемонстрировать ценность ухода за кожей вне влияния ДНК. Например, бренд P&GOlay представил данные на ежегодном собрании Американской академии дерматологии в этом году, который говорят о том, что выбор определенного образа жизни важнее генетической предрасположенности, когда речь заходит о старении кожи.

Похоже, что DNA Diagnostics Center не оспаривает этот факт, но всё же позволяет предположить, что генетика и косметические продукты могут работать в тандеме для получения еще более заметных результатов.

Источник: DNA Diagnostics Center launches skin care test kit for consumers

Тэги: инновации   уход за кожей

Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
Ученые подтверждают связь алкоголизма и меланомы
Ученые в рамках обширного исследования больных меланомой подтвердили ее связь с регулярным употреблением алкоголя.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
95% всех операций отопластики составляют операции по исправлению лопоухости
По медицинской статистике, сегодня почти 50% людей рождается с лопоухостью. У 5% она настолько выражена, что требует радикальной коррекции. Если говорить только о России, то 30% соотечественников имеют дефекты в зоне ушей. Такие несовершенства немного «не догнали» проблемы с областью носа, заняв второе место по числу обращений. Все эти данные объясняют высочайшую популярность отопластики – группы методик, применяемых для хирургической коррекции ушей.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Ученые открыли новые причины образования меланомы
Исследователи Орегонского университета установили характеристики биохимических процессов, которые вызывают трансформацию здоровых клеток кожи человека в раковые новообразования, диагностируемые под общим названием «меланома кожи».