Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты

Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.

Согласно пресс-релизу о новых товарах, они представляют собой набор простых генетических тестов на дому для обеспечения ухода за кожей, здорового веса, определения родства и отцовства. Продвигая этот продукт на массовом рынке DNA Diagnostics Center надеется не только охватить больше потребителей, но и тем самым сделать для них услугу генетического тестирования актуальной в плане совершения дальнейших покупок.

«Впервые потребители могут выбрать из ассортимента анализов ДНК, которые их интересуют, и приобрести наборы в их местной аптеке, – заявил прессе Коннелли Халлквист, генеральный директор DDC. – Удивительно, что ультрасовременная наука стала настолько доступной, а процесс генетического тестирования настолько простым – потребители собирают свою ДНК дома с помощью обычного мазка из ротовой полости, а затем отправляют его в нашу лабораторию для обработки, чтобы получить результаты диагностики через Интернет».

Для индустрии красоты особый интерес представляет тест на уход за кожей, который предназначен для того, чтобы направлять потребителей в выборе необходимой косметики, а также соответствующих уходовых процедур.

Согласно данным производителя, HomeDNA Skin Care Analysis – революционный анализ ДНК, который исследует 28 генов, влияющих на внешний вид кожных покровов. Этот генетический анализ помогает потребителям находить эффективные косметические процедуры, исходя из ключевых генетических показателей: качество коллагена, эластичность кожи, склонность к морщинам, необходимость в защите от солнца, пигментация, антиоксиданты и чувствительность кожи.

Генетика помогает определить бесконечные свойства и особенности человеческого организма, включая внешний вид кожи и старение. Но индустрия красоты стремится продемонстрировать ценность ухода за кожей вне влияния ДНК. Например, бренд P&GOlay представил данные на ежегодном собрании Американской академии дерматологии в этом году, который говорят о том, что выбор определенного образа жизни важнее генетической предрасположенности, когда речь заходит о старении кожи.

Похоже, что DNA Diagnostics Center не оспаривает этот факт, но всё же позволяет предположить, что генетика и косметические продукты могут работать в тандеме для получения еще более заметных результатов.

Источник: DNA Diagnostics Center launches skin care test kit for consumers

Тэги: инновации   уход за кожей

Получены новые данные о влиянии каротиноидов на кожу
Группа студентов из малайзийского университета перешла на специально разработанную смузи-диету, чтобы выяснить, поможет ли это улучшить состояние кожи. Исследование, проводимое факультетом психологии и биологических наук Ноттингемского университета в Малайзии, оценивало возможное влияние на коже напитков из свежих фруктов, богатых каротиноидами.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Ученые открыли, что микрофлора кожи и воспалительные процессы контролируются геномом
Ученые показали, что совокупность кожной микрофлоры контролируется геномом организма-носителя, а бактерии, живущие на коже, могут иметь большее влияние на воспалительные процессы и кожные заболевания, чем предполагалось ранее.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
Морские водоросли могут оказаться полезны для лечения угревой сыпи
Ученые из Университета Стерлинга (Великобритания) открыли неожиданный источник природных компонентов для лечения акне: морские водоросли. Исследование, проведенное морскими биологами на базе университетского факультета аквакультуры, выявило наличие очищающих свойств у определенных жирных кислот, в том числе и у некоторых кислот, вырабатываемых морскими водорослями. Исследователи обнаружили, что эти жирные кислоты предотвращают размножение пропионовых бактерий (Propionibacterium acnes) – микроорганизмов, которые вызывают угревую сыпь.