PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста



В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.

В частности, в 2015 году среднегодовые темпы роста рынка составили 8,2%, а уже в 2016 – 8,3%. Практически половина мирового рынка (46%) приходится на США, затем следует Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки. Наиболее динамично косметическая хирургия развивается в Азии, самая востребованная процедура – контурная пластика тела.

По оценкам специалистов, продолжительное и стабильное развитие рынка косметической хирургии сохранится к 2020 году со среднегодовым темпом роста в 8,9%. Если в 2016 году этот рынок оценивался в 8,5 миллиарда долларов США, то в 2020 этот показатель вырастет до 9,2 миллиарда.

Наиболее динамично развивается косметическая хирургия в Азии – 10% в 2016 году, но европейские страны за следующих четыре года, скорее всего, выровняются по этим показателям. В целом, соотношение рынка медицинских и хирургических косметических процедур к 2020 году будет выглядеть следующим образом: США – 44%, Европа – 25%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 23%. Латинская Америка – 7%.

Инъекционная косметология (в основном применение ботокса и наполнителей) остаётся лидером рынка. На неё приходится 38% доходов со среднегодовым темпом роста в 8,3% до 2020 года. Тем не менее, специальные косметологические аппараты, использующие, лазер, ультразвук, радиоволны, а также устройства для контурной пластики тела не теряют своей популярности, демонстрируя более высокий средний годовой рост – 11%.

Контурная пластика тела в 2016 году продемонстрировала в 16,3% роста, к ней относятся следующие процедуры: абдоминопластика, увеличение ягодиц, липосакция, подтяжка лица. Космецевтика (активная косметика) по темпам развития опередила увеличение груди с помощью имплантатов молочных желез со среднегодовыми темпами роста 7,6% и 2,2% соответственно с 2014 по 2019 года. Примечательно, что в Азии услуги по увеличению груди выросли на 7,4%, а в Европе только на 0,4%.

Источник: Cosmetic surgery market enjoys growth worldwide

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Комментарии