PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora



10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

В августе 2016 года именно Alban Muller выпустила на рынок первую 100%-но натуральную салициловую кислоту. А вот начало 2017 года ознаменуется для фирмы выходом следующих косметических ингредиентов:

  • 12 новых 100%-но натуральных активных компонентов из растительных экстрактов, полученных посредством цеодрации – процесса, представляющего собой новое поколение вакуумной сушки и позволяющего достичь более высокого уровня концентрации активных молекул.

    В частности, компания представит новый экстракт морских красных водорослей порфира (Porphyra umbilicalis), которые отличаются высоким содержанием углеводов. Этот ингредиент эффективен для увлажнения и смягчения сухой, чувствительной кожи. Кроме того, новый экстракт способствует защите кожных покровов в экологически неблагоприятном окружении, к примеру, при сильном загрязнении окружающей среды или в условиях экстремального холода в зимний период.

  • Cosme-Phytamix – новые многофункциональные растительные компоненты, состоящие из смеси нескольких экстрактов, отобранных для мощного целенаправленного действия: укрепление волос, улучшение микроциркуляции, антицеллюлитный и тонизирующий эффект.

  • Новые, готовые к использованию природные препараты: не содержащие силиконы, парабены, минеральные масла гели, кремы и масла. Они могут быть адаптировать под требования рынка и нужды клиентов.


Помимо выпуска новых препаратов ещё одним достижением Alban Muller стало сотрудничество с BPI France, французской организацией, обеспечивающей помощь в поддержке и развитии компаний, отличающихся высоким потенциалом роста и высокой добавленной стоимостью. В этом году BPI France отобрала 60 таких малых и средних перспективных предприятий, чтобы способствовать их развитию в будущем.

Источник: Alban Muller to showcase new actives and formulations at Cosmetagora

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.

Комментарии