PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг



Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Англо-нидерландский концерн и гигант косметической и FMCG-отраслей Unilever пришел к соглашению о приобретении старт-апа в области мужского ухода Dollar Shave Club, сервис по доставке бритвенных лезвий по подписке, насчитывающий сегодня около 3 млн клиентов.

Финансовая информация не раскрывается, однако журнал Fortune сообщает, что сделка может составить сразу $1 млрд. Инициатором выступили руководители Unilever, которые сделали предложение, от которого невозможно было отказаться, также пойдя на условие Dollar Shave Club о сохранении CEO и основателя компании Майкла Даблина у руля компании.

На настоящий момент компания присутствует в трех странах, имея в планах несколько приобретений в новых регионах, направленных на расширение присутствия в мире. Dollar Shave Club также позаботился о привлечении многочисленных инвестиций со стороны венчурных фондов, на данный момент сумев привлечь более $160 млн.
Даблин сообщил через СМИ, что компания рассчитывает на прорыв после начала сотрудничества с Unilever, поскольку «стороны обладают непревзойденным уровнем компетенций» в своих областях.

Еще один гигант в своей сфере, корейская косметическая компания AmorePacific, продолжает «захват» своей вотчины – рынка Азиатских стран, планируя выход 10 новых брендированных магазинов в Гонконге.

Производитель рассчитывает сыграть на продолжающемся буме касательно тренда популярности K-beauty в целом, несмотря на то, что Гонконг переживает небольшой спад в плане потока туристов.

Конкурентным преимуществом новых магазинов компании в новом для себя регионе станут повышенные характеристики клиентского обслуживания в магазинах, включая электронные средства обслуживания и консалтинг со стороны персонала.

На сегодня группа AmorePacific сообщает о повышении продаж на 21,8% на всех рынках присутствия, что, безусловно, делает выход в Гонконг вполне обоснованным шагом в перспективе регионального развития.

Источник: Unilever acquires razor start up brand Dollar Shave Club

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Unilever   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии