PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг



Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Англо-нидерландский концерн и гигант косметической и FMCG-отраслей Unilever пришел к соглашению о приобретении старт-апа в области мужского ухода Dollar Shave Club, сервис по доставке бритвенных лезвий по подписке, насчитывающий сегодня около 3 млн клиентов.

Финансовая информация не раскрывается, однако журнал Fortune сообщает, что сделка может составить сразу $1 млрд. Инициатором выступили руководители Unilever, которые сделали предложение, от которого невозможно было отказаться, также пойдя на условие Dollar Shave Club о сохранении CEO и основателя компании Майкла Даблина у руля компании.

На настоящий момент компания присутствует в трех странах, имея в планах несколько приобретений в новых регионах, направленных на расширение присутствия в мире. Dollar Shave Club также позаботился о привлечении многочисленных инвестиций со стороны венчурных фондов, на данный момент сумев привлечь более $160 млн.
Даблин сообщил через СМИ, что компания рассчитывает на прорыв после начала сотрудничества с Unilever, поскольку «стороны обладают непревзойденным уровнем компетенций» в своих областях.

Еще один гигант в своей сфере, корейская косметическая компания AmorePacific, продолжает «захват» своей вотчины – рынка Азиатских стран, планируя выход 10 новых брендированных магазинов в Гонконге.

Производитель рассчитывает сыграть на продолжающемся буме касательно тренда популярности K-beauty в целом, несмотря на то, что Гонконг переживает небольшой спад в плане потока туристов.

Конкурентным преимуществом новых магазинов компании в новом для себя регионе станут повышенные характеристики клиентского обслуживания в магазинах, включая электронные средства обслуживания и консалтинг со стороны персонала.

На сегодня группа AmorePacific сообщает о повышении продаж на 21,8% на всех рынках присутствия, что, безусловно, делает выход в Гонконг вполне обоснованным шагом в перспективе регионального развития.

Источник: Unilever acquires razor start up brand Dollar Shave Club

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Unilever   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Комментарии