PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей



Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.

Аналитик Kline Карен Доскоу рассказала, что со стабилизацией уже сформировавшихся рынков компания сместила свой фокус внимания в сторону тех рынков, в которых она видит наибольший потенциал.

По мнению Kline, такие рынки, как Индонезия, Таиланд и Южная Африка очень перспективны по причине контролируемой инфляции и роста населения. «Новые рынки обладают характеристиками, схожими с Китаем, Южной Кореей и Бразилией и сообщающими нам о возможностях роста. Это развитая сфера туризма, рост среднего класса, увеличивающееся проникновение мобильной связи и интернета, которое позволяет знакомить потребителей с новыми товарами и создавать спрос на органическую продукцию», – сказала вице-президент Kline Кэрри Меледж.

Согласно наблюдениям Kline, в то время как рост отрасли в США стабилизировался на уровне 3% после достижения пика в 7,5% в 2008 году, а в Европе среднегодовые темпы роста упали с 9,5% в 2007 году ниже 2% в 2012 году в результате рецессии, Китай и Южная Корея продолжили демонстрировать среднегодовые темпы роста выше 9%.

В последние десять лет отличительной чертой сектора профессиональных средств для ухода за кожей была консолидация рынка и нисходящее развитие по стоимостной цепочке от профессионалов до массовых производителей. Kline сообщает, что пять ведущих брендов занимают почти 40% рынка США. Тяжеловесы отрасли приобретают профессиональные бренды, чтобы расширить свой ассортимент. Яркий пример – приобретение SkinCeuticals концерном L’Oreal.

В результате ряд технологий и активных ингредиентов, которые ранее были доступны только в линиях профессиональной косметики, проник на массовый потребительский рынок. Это не только упростило потребителям доступ к товарам профессиональной категории, но и расширило охват рынка массовыми производителями, а также поддержало конкуренцию среди производителей профессиональной косметики.

Источник: Indonesia and Thailand among promising markets for professional skin care: Kline

Тэги: SkinCeuticals   Африка   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.

Комментарии