PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей



Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.

Аналитик Kline Карен Доскоу рассказала, что со стабилизацией уже сформировавшихся рынков компания сместила свой фокус внимания в сторону тех рынков, в которых она видит наибольший потенциал.

По мнению Kline, такие рынки, как Индонезия, Таиланд и Южная Африка очень перспективны по причине контролируемой инфляции и роста населения. «Новые рынки обладают характеристиками, схожими с Китаем, Южной Кореей и Бразилией и сообщающими нам о возможностях роста. Это развитая сфера туризма, рост среднего класса, увеличивающееся проникновение мобильной связи и интернета, которое позволяет знакомить потребителей с новыми товарами и создавать спрос на органическую продукцию», – сказала вице-президент Kline Кэрри Меледж.

Согласно наблюдениям Kline, в то время как рост отрасли в США стабилизировался на уровне 3% после достижения пика в 7,5% в 2008 году, а в Европе среднегодовые темпы роста упали с 9,5% в 2007 году ниже 2% в 2012 году в результате рецессии, Китай и Южная Корея продолжили демонстрировать среднегодовые темпы роста выше 9%.

В последние десять лет отличительной чертой сектора профессиональных средств для ухода за кожей была консолидация рынка и нисходящее развитие по стоимостной цепочке от профессионалов до массовых производителей. Kline сообщает, что пять ведущих брендов занимают почти 40% рынка США. Тяжеловесы отрасли приобретают профессиональные бренды, чтобы расширить свой ассортимент. Яркий пример – приобретение SkinCeuticals концерном L’Oreal.

В результате ряд технологий и активных ингредиентов, которые ранее были доступны только в линиях профессиональной косметики, проник на массовый потребительский рынок. Это не только упростило потребителям доступ к товарам профессиональной категории, но и расширило охват рынка массовыми производителями, а также поддержало конкуренцию среди производителей профессиональной косметики.

Источник: Indonesia and Thailand among promising markets for professional skin care: Kline

Тэги: SkinCeuticals   Африка   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.

Комментарии