PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих



Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.

Исследователи изучали влияние процесса нанесения декоративной косметики на мозговую активность слепых с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. В исследовании приняли участие семь слепых женщин, которые научились полностью наносить макияж, а также девять участниц приблизительного той же возрастной группы, но без каких-либо нарушений зрительного восприятия.

Активность мозга измерялась до и после нанесения макияжа, а также во время задачи создания макияжа в каждом состоянии. Исследователи сообщили об отсутствии разницы между двумя группами участниц в сети пассивного режима работы головного мозга. Однако боковая визуальная сеть на противоположной стороне наблюдалась у женщин с нормальным зрением, тогда как такая сеть не была отмечена у участниц из другой группы. И хотя слабая сеть была отмечена в группе с нарушенным зрением в данных областях мозга, всё же был отмечен обширный дефект визуальной сети.

Однако активность после нанесения макияжа была значительно выше у женщин с нарушениями зрения в определенных областях, включая, среди прочего, гиппокамп. Активность в других областях мозга была выше до нанесения средств декоративной косметики в обеих группах, однако наблюдались показатели значительно выше и обширнее у группы участниц с нарушенным зрением.

Авторы исследования пришли к выводу, что нанесение декоративной косметики представляет собой занятие, приносящее личное удовлетворение даже для женщин с нарушениями зрения, поскольку оно сильно активирует систему вознаграждения и сеть системы вознаграждения/памяти даже при отсутствии визуальной сети. Это исследование также предполагает, что в зависимости от функции своего мозга женщины с нарушениями зрения, которые сами наносят макияж в качестве основного повседневного занятия, могут жить полноценной жизнью и чувствовать себя уверенно в обществе. Для будущих исследований, основанных на выдающихся результатах этого исследования, количество участников будет увеличено, а результаты будут проверены на других типах инвалидности.

Источник: Research Finds Applying Makeup Activates the Brain in the Visually Impaired

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
На европейском рынке обнаружена косметика с аллергенами
Недавнее исследование Совета Европы и Европейского директората по качеству лекарственных средств и здравоохранения (EDQM) показало, что некоторые косметические продукты, продаваемые в Европе, по-прежнему содержат чрезмерное количество вызывающих аллергию ароматизаторов. При этом в маркировке таких средств указано, что они не содержат подобных веществ.
Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией
Результаты нового исследования Као показывают, что процесс «обновления» тела сокращается. Учёным удалось обнаружить связь межу снижением активности аутофагии и проявлением признаков старения и фотостарения.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Ученые предполагают, что фталаты вызывают преждевременные роды
Американское исследование обнаружило, что фталаты – вещества, часто встречающиеся в косметике и продуктах питания – могут увеличивать риск преждевременных родов. Беременным женщинам рекомендуется избегать потребления фталатов.

Комментарии