PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»



Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.

Компания DSM давно работает над косметическими продуктами, оберегающими кожу от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды. К примеру, в 1999 году торговая марка, осознавая особенности влияния озона на кожные покровы, выпускает своё первое защитное вещество Preregen PF.

Как мы писали ранее, на 29-ом всемирном конгрессе IFSCC 2016 презентовали инновационные направления в косметике, одним из которых стала концепция бренда DSM – «Five Actives—Five Actions» («Пять активных веществ – пять действий»). В состав комплекса вошли 5 активно действующих веществ, позволяющих предотвратить влияние разнообразных экологических стресс-факторов на состояние кожных покровов человека:

  • Alpaflor® Edelweiss – экстракт эдельвейса альпийского;

  • Pepha®-Tight – экстракт наннохлоропсиса и полисахаридный полимер пуллулан;

  • Pepha®-Protect – фруктовый экстракт арбуза и аминокислота цитруллин;

  • Preregen® Pf – глицин сои и супероксиддисмутаза;

  • Regu®-Fade – растительный антиоксидант ресвератол.


Было проведено исследование, цель которого – определить, каковы последствия влияния городской пыли и бензапирена, вещества содержащегося в автомобильных выхлопах, сигаретном дыме, промышленных выбросах, а также озона. Как оказалось, под воздействием этих факторов происходит окислительное повреждение кожи, разрушается её защитный барьер, снижается жизненная активность клеток, повышается риск воспаления, что приводит к необратимым изменениям в клетках.

В ответ на это, DSM утверждает, что согласно результатам клинических испытаний, комплекс «Five Actives—Five Actions» позволяет повысить жизнеспособность клеток, снизить количество маркеров воспаления L-8 и PGE2, уменьшить повреждение ДНК.

Александр Рио, один из менеджеров DSM, отмечает: «До сих пор омолаживающее действие косметики сосредотачивалось исключительно на двух моментах – необходимость преодоления внутреннего старения кожных покровов и внешнего, вызванного влиянием УФ-излучения. Для решения этих проблем наша компания разработала уникальный продукт DSM Personal Care, насыщенный витаминами, активными веществами, среди которых есть и солнцезащитные. Однако новая концепция «Five Actives—Five Actions», разработанная на основательных научных исследованиях, позволяет удовлетворить третью фундаментальную потребность кожи в защите от негативного воздействия окружающей среды».

Источник: Five Actives - Five Actions: New Anti-pollution Concept by DSM

Тэги: Koninklijke DSM   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика
По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.

Комментарии