PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику



Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.

На создание этой серии губной помады разработчикам понадобилось два года. Каждая деталь помад продумана до мелочей, включая аксессуары: кисточка для губ с полосатой лакированной деревянной ручкой, соответствующий прозрачный карандаш для губ и кожаный чехол Barret.

Когда в марте прошлого года бренд объявил о начале производства косметики и средств по уходу за кожей, исполнительный директор Hermès Аксель Дюма заявил: «Очевидно, мы надеемся, что получим максимально широкий охват. Мы стараемся делать это смиренно и осторожно, потому что это большой рынок, который уже полон сильных игроков, и поэтому мы должны найти свое место в нем. Это довольно захватывающе: новая деятельность со всеми рисками подразумевает, что мы будем развертывать её постепенно, в основном в наших собственных магазинах, в ограниченном количестве, чтобы мы могли учиться».

Формула, разработанная компанией Touron в лаборатории Hermès в Нормандии, состоит из натуральных ингредиентов, таких как пчелиный воск и экстракт белой шелковицы. Помада насыщается тонким индивидуальным ароматом, созданным парфюмером Hermès Кристиной Нагель. Губная помада будет двух фактур: матовая, вдохновленная мелкозернистой замшей Hermès, и атласная, предназначенная для имитации блеска телячьей кожи, используемой в культовой сумке Kelly. Продукт производится в Италии.

Серия новых губных помад состоит из 24 оттенков, вдохновением для её создания стала коллекция Hermès из 75 000 шелковых шарфов, 900 оттенков кожи и пигментных формул, которые датируются сотней лет. «Мы хотели сделать многоразовые тубы, чтобы использовать более роскошные материалы, которые были бы сами по себе ценными, – заявил Пьер Харди, креативный директор, который разработал упаковку для помад. – Идея – это форма, которая является одновременно простой и игривой, чтобы ее можно было создать и переделывать до бесконечности». Кроме того, упаковка не содержит пластика и предназначена для многоразового использования, что соответствует тенденции устойчивого развития, свойственная современному этапу развития индустрии красоты.

Новинка будет стоить 67 долларов США, а сменный картридж – 42 доллара. Три дополнительных оттенка будут запускаться каждый сезон за 72 доллара.

Hermès планирует запускать новую категорию косметики каждые шесть месяцев, хотя компания не ставит жестких временных рамок и не даёт конкретной информации о виде продукта. Бывший исполнительный директор MAC Агнес де Виллерс присоединился к бренду в 2015 году, чтобы управлять парфюмерно-косметическим отделением Hermès для контроля за разработкой. Он так прокомментировал запуск новинок: «Успех будет означать, что наши клиенты сразу почувствуют, что Rouge Hermès – это не просто помада, а продукт Hermès во всей своей красоте».

Источник: Hermès unveils makeup launch with a refillable lipstick

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.

Комментарии