PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику



Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.

На создание этой серии губной помады разработчикам понадобилось два года. Каждая деталь помад продумана до мелочей, включая аксессуары: кисточка для губ с полосатой лакированной деревянной ручкой, соответствующий прозрачный карандаш для губ и кожаный чехол Barret.

Когда в марте прошлого года бренд объявил о начале производства косметики и средств по уходу за кожей, исполнительный директор Hermès Аксель Дюма заявил: «Очевидно, мы надеемся, что получим максимально широкий охват. Мы стараемся делать это смиренно и осторожно, потому что это большой рынок, который уже полон сильных игроков, и поэтому мы должны найти свое место в нем. Это довольно захватывающе: новая деятельность со всеми рисками подразумевает, что мы будем развертывать её постепенно, в основном в наших собственных магазинах, в ограниченном количестве, чтобы мы могли учиться».

Формула, разработанная компанией Touron в лаборатории Hermès в Нормандии, состоит из натуральных ингредиентов, таких как пчелиный воск и экстракт белой шелковицы. Помада насыщается тонким индивидуальным ароматом, созданным парфюмером Hermès Кристиной Нагель. Губная помада будет двух фактур: матовая, вдохновленная мелкозернистой замшей Hermès, и атласная, предназначенная для имитации блеска телячьей кожи, используемой в культовой сумке Kelly. Продукт производится в Италии.

Серия новых губных помад состоит из 24 оттенков, вдохновением для её создания стала коллекция Hermès из 75 000 шелковых шарфов, 900 оттенков кожи и пигментных формул, которые датируются сотней лет. «Мы хотели сделать многоразовые тубы, чтобы использовать более роскошные материалы, которые были бы сами по себе ценными, – заявил Пьер Харди, креативный директор, который разработал упаковку для помад. – Идея – это форма, которая является одновременно простой и игривой, чтобы ее можно было создать и переделывать до бесконечности». Кроме того, упаковка не содержит пластика и предназначена для многоразового использования, что соответствует тенденции устойчивого развития, свойственная современному этапу развития индустрии красоты.

Новинка будет стоить 67 долларов США, а сменный картридж – 42 доллара. Три дополнительных оттенка будут запускаться каждый сезон за 72 доллара.

Hermès планирует запускать новую категорию косметики каждые шесть месяцев, хотя компания не ставит жестких временных рамок и не даёт конкретной информации о виде продукта. Бывший исполнительный директор MAC Агнес де Виллерс присоединился к бренду в 2015 году, чтобы управлять парфюмерно-косметическим отделением Hermès для контроля за разработкой. Он так прокомментировал запуск новинок: «Успех будет означать, что наши клиенты сразу почувствуют, что Rouge Hermès – это не просто помада, а продукт Hermès во всей своей красоте».

Источник: Hermès unveils makeup launch with a refillable lipstick

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Комментарии