PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G



Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Американский FMCG-гигант P&G продает линейку дезодорантов TAG компании My Imports USA, расположенному в штате Нью-Джерси производителю и дистрибьютеру потребительских товаров сегмента красоты и здоровья.

Сделка станет последней в серии мероприятий P&G по «разгрузке» своего портфолио брендов персонального ухода вслед за нашумевшем решении продать 41 бренд в области продуктов по уходу за кожей и волосами компании Coty в прошлом году, брендированную линейку парфюма Christina Aguilera компании Elizabeth Arden, а также лицензию на производство парфюма под брендом Dolce & Gabanna японскому гиганту Shiseido уже по ходу 2016 года.

TAG оставался одним из немногих брендов P&G в сфере персонального ухода наряду с Aussie, Herbal Essences, Head & Shoulders, а также Olay.

Дезодоранты и антиперспиранты TAG какое-то время назад занимали 20%-ную долю на американском рынке мужских спреев и дезодорантов и входили в тройку ведущих брендов в плане продаж по итогам года.

Планируется, что My Imports USA расширит франшизу за счет запуска “инновационных” дезодорантов, антиперспирантов, спреев для тела, продуктов для волос, гелей для душа и шампуней, а также средств для бритья в рамках стратегии обновления бренда. Все новинки запланированы к выводу на рынок в 2017 году.

Комментируя приобретение, Фахим Ибрахими, CEO My Imports USA, заявил: "Мы рады включить TAG в качестве нового члена семьи наших брендов и начать работу по развитию компании в новой перспективе, с опорой на этот широко известный бренд".

Тем не менее, эксперты отмечали, что инновационный потенциал TAG иссяк в последние несколько лет, с того момента, когда в 2009 году бренд вывел свою линейку Signature Series, которая включала в себя рекламную поддержку известного американского музыканта и актера Ludacris.

TAG более всего известен как производитель линеек, включающих в себя спреи Midnight, Wild Card, Lucky Day, After Hours, All Nighter, Make Moves, Get Yours, Spin It and Step Out.

Полные условия сделки, включая финансовую сторону, не раскрываются.

Источник: P&G sells TAG deodorant brand to My Imports USA

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии