PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг



Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Англо-нидерландский концерн и гигант косметической и FMCG-отраслей Unilever пришел к соглашению о приобретении старт-апа в области мужского ухода Dollar Shave Club, сервис по доставке бритвенных лезвий по подписке, насчитывающий сегодня около 3 млн клиентов.

Финансовая информация не раскрывается, однако журнал Fortune сообщает, что сделка может составить сразу $1 млрд. Инициатором выступили руководители Unilever, которые сделали предложение, от которого невозможно было отказаться, также пойдя на условие Dollar Shave Club о сохранении CEO и основателя компании Майкла Даблина у руля компании.

На настоящий момент компания присутствует в трех странах, имея в планах несколько приобретений в новых регионах, направленных на расширение присутствия в мире. Dollar Shave Club также позаботился о привлечении многочисленных инвестиций со стороны венчурных фондов, на данный момент сумев привлечь более $160 млн.
Даблин сообщил через СМИ, что компания рассчитывает на прорыв после начала сотрудничества с Unilever, поскольку «стороны обладают непревзойденным уровнем компетенций» в своих областях.

Еще один гигант в своей сфере, корейская косметическая компания AmorePacific, продолжает «захват» своей вотчины – рынка Азиатских стран, планируя выход 10 новых брендированных магазинов в Гонконге.

Производитель рассчитывает сыграть на продолжающемся буме касательно тренда популярности K-beauty в целом, несмотря на то, что Гонконг переживает небольшой спад в плане потока туристов.

Конкурентным преимуществом новых магазинов компании в новом для себя регионе станут повышенные характеристики клиентского обслуживания в магазинах, включая электронные средства обслуживания и консалтинг со стороны персонала.

На сегодня группа AmorePacific сообщает о повышении продаж на 21,8% на всех рынках присутствия, что, безусловно, делает выход в Гонконг вполне обоснованным шагом в перспективе регионального развития.

Источник: Unilever acquires razor start up brand Dollar Shave Club

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Unilever   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии