PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийцы приобщаются к уходу за кожей



Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.

Исследование аналитической компании Roy Morgan Research показало, что уход за кожей становится более распространенным среди мужчин Австралии - 3,7 млн граждан этой страны (37,9%) приобретали в течении шести месяцев, предшествовавших исследованию, хотя бы один продукт из этой категории.

Лосьоны для рук и тела остаются самой популярной продуктовой категорией в этом отношении, эти продукты покупаются 26,8% мужской аудитории, опережая увлажнители для лица (21,5%), а также очистители (17,8%).

В плане проникновения в зависимости от возрастной группы, категория до 25 лет чаще приобретает средства для кожи лица, чем для тела или рук (24,7% и 24,2% соответственно). Категория от 25 до 34 чаще всего приобретают средства сегмента skin care в целом, а 31% приобретали лосьоны для рук и тела, 27,4% - увлажнитель для лица, 26% постоянно приобретали очищающие средства для кожи лица.

Nivea остается самым популярным брендом, его приобретает 17,9% всех австралийцев, которые покупают средства по уходу за лицом как таковые, что значительно превосходит показатели для второго по популярности бренда, L’Oréal – всего 5,8 %, а также Olay (P&G) – 5%. Принадлежащий корпорации Unilever бренд Dove идет четвертым с 4,3%, на пятом с минимальным отрывом - Lacura (4,2%).

«Мужской рынок может и не такой большой, как женский, но сегодня он как минимум насыщен и постоянно растет», - комментирует Норман Моррис, директор по корпоративным коммуникациям в Roy Morgan Research. Продуктовые линейки остаются прекрасными примерами успешного позиционирования «мужских» средств на рынке, не только занимая львиную долю этого рынка в Австралии, но и показывая пример конкурентам, которым есть над чем работать в будущем, уточняют в агентстве.

Отметим, что мужское направление косметических средств продолжает оставаться в фокусе внимания всех ведущих производителей уже давно - это один из главных драйверов рынка, который прогнозировался в качестве такового на долгосрочную перспективу с 2012/13 годов.

Источник: Nivea Men finds favor as Aussie men embrace all-things metrosexual

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.

Комментарии