PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийцы приобщаются к уходу за кожей



Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.

Исследование аналитической компании Roy Morgan Research показало, что уход за кожей становится более распространенным среди мужчин Австралии - 3,7 млн граждан этой страны (37,9%) приобретали в течении шести месяцев, предшествовавших исследованию, хотя бы один продукт из этой категории.

Лосьоны для рук и тела остаются самой популярной продуктовой категорией в этом отношении, эти продукты покупаются 26,8% мужской аудитории, опережая увлажнители для лица (21,5%), а также очистители (17,8%).

В плане проникновения в зависимости от возрастной группы, категория до 25 лет чаще приобретает средства для кожи лица, чем для тела или рук (24,7% и 24,2% соответственно). Категория от 25 до 34 чаще всего приобретают средства сегмента skin care в целом, а 31% приобретали лосьоны для рук и тела, 27,4% - увлажнитель для лица, 26% постоянно приобретали очищающие средства для кожи лица.

Nivea остается самым популярным брендом, его приобретает 17,9% всех австралийцев, которые покупают средства по уходу за лицом как таковые, что значительно превосходит показатели для второго по популярности бренда, L’Oréal – всего 5,8 %, а также Olay (P&G) – 5%. Принадлежащий корпорации Unilever бренд Dove идет четвертым с 4,3%, на пятом с минимальным отрывом - Lacura (4,2%).

«Мужской рынок может и не такой большой, как женский, но сегодня он как минимум насыщен и постоянно растет», - комментирует Норман Моррис, директор по корпоративным коммуникациям в Roy Morgan Research. Продуктовые линейки остаются прекрасными примерами успешного позиционирования «мужских» средств на рынке, не только занимая львиную долю этого рынка в Австралии, но и показывая пример конкурентам, которым есть над чем работать в будущем, уточняют в агентстве.

Отметим, что мужское направление косметических средств продолжает оставаться в фокусе внимания всех ведущих производителей уже давно - это один из главных драйверов рынка, который прогнозировался в качестве такового на долгосрочную перспективу с 2012/13 годов.

Источник: Nivea Men finds favor as Aussie men embrace all-things metrosexual

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.

Комментарии