PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura



Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.

Согласно генеральному директору компании Алессандро Карлуччи, Natura полагает, что Аргентина и Мексика станут более крупными источниками прибыли: начинают поступать инвестиции, растет узнаваемость бренда, а затраты снижаются.

«Мы полны энтузиазма и видим хорошие сигналы признания бренда предпочтительным, а также существенный рост», – заявил Карлуччи газете Rio de Janeiro. Ключевые сегменты, на которых основывается спрос на товары фирмы натуральной косметики, – это средства для волос и дезодоранты.

Продажи продукции Natura в Бразилии в третьем квартале возросли только на 5,5%. Спад трат бразильских потребителей объясняется сжатием экономики в третьем квартале.

Кроме этого, бразильский игрок косметического рынка сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных и международных брендов, таких как Avon – которые становятся успешнее благодаря инновационным и более дорогим продуктам.

Согласно Карлуччи, текущая стратегия Natura – обогнать конкурентов, заставив потребителей совершать покупки чаще.

Глава компании рассказал, что Natura рассчитывает на экологичные продукты Ekos и другие подобные линии и прилагает усилия для того, чтобы доставлять заказы более эффективно и предлагать покупателям множество вариантов оплаты, включая кредитные карты – эта возможность появилась лишь несколько недель назад.

Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер поясняет, что несмотря на то, что Natura все еще имеет некоторые конкурентные преимущества в Бразилии, компания не прилагала активных усилий для того, чтобы вывести свой бренд на мировой косметический рынок. В результате это привело к разочарованиям относительно роста прибыли.

Источником сложностей для бразильской компании также является возрастание конкуренции со стороны специализированных косметических магазинов.

Источник: Natura counts on Latin America as Brazilian market becomes stagnant

Тэги: Avon   Natura  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

Комментарии