PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever вложился в "косметический Uber"



Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна Unilever.

Вторая половина инвестиций получена от более, чем 200 различных инвесторов, включая частных лиц и бизнес-ангелов, а также крауд-фандинговой кампании на платформе Seedrs. Среди известных лиц, принявших участие в проекте – Ник Робертсон бывший CEO компании ASOS.

Blow называют сегодня будущим Uber в сфере услуг в мире красоты: с помощью сервиса можно организовать оказание услуг стилиста, косметолога и т.д. на дому, в офисе или на специально организованных событиях, а также в двух фирменных салонах компании в Лондоне.

Стивен Уилсон, директор по инвестициям в Unilever Ventures, заявил, что Blow LTD является сегодня лидирующим игроком в сегменте услуг по модели Beauty-on-Demand в Европе, предлагая уникальную многоканальную модель заказа услуг, понятные оперативные процессы, сфокусированные на качестве и инновационной обоюдовыгодной технологии для провайдера и исполнителя услуги.

«Это новый путь для предоставления такого рода сервиса и мы рады стать его партнером, обеспечив доступ ко всем активам Unilever, экосистеме и экспертизе», - сказал он.

Сегодня Blow предлагает несколько моделей заказа своих услуг - по телефону, на сайте или через мобильные приложения. Клиенты могут воспользоваться сессиями специалистов в 30, 20 и 15 минут. Сервис также предлагает клиентам услуги своего магазина.

Ранее в плане онлайн-решений компания вкладывалась в проекты в Пакистане и Индии, а также выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.

Источник: Unilever contributes to £1 million investment for beauty on demand provider Blow

Тэги: Unilever   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии