PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России



Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Согласно индексу исследовательской компании L2 "Russia Luxury Digital IQ Index", лишь немногие западные бренды премиального сегмента ведут грамотную инвестиционную политику в направлении цифрового продвижения и могут похвастаться хорошими результатами в России.

На их фоне компания Yves Rocher удостоилась от L2 оценки Genius за свои усилия по продвижению своего бренда в российских соцсетях.

Россия остается единственной страной BRIC, в которой рынок товаров сегмента luxury по итогам 2014 года сократился на 7% и вместо дальнейшего расширения сетей в Москве и Петербурге бренды выбирают расширение деятельности в цифровом поле.

Подписчики групп 16 брендов, поддерживающих свое присутствие в Facebook и VK, в 2,3 раза чаще выбирают вступление в российскую социальную сеть.

Основная часть абонентской базы здесь приходится на три бренда, имеющих представительства в обеих соцсетях: Faberlic, Vichy и Yves Rocher.



Yves Rocher показывает динамику в 35% больше взаимодействия с пользователями в постах на VK по сравнению с Facebook, (количество подписчиков на ресурсах 145 500 и 39 700 соответственно).

Семь из двенадцати крупных брендов имеют более «людные» представительства на Facebook.

При этом, среднее количество взаимодействий с потребителями на Facebook в 1,2 выше в соотношении с количеством постов, чем аналогичный показатель по рынку в отношении VK.
L2 также сообщает, что 35% пользователей интернета в РФ узнают о новых брендах или о запуске новых товаров через рассылку по электронной почте.

Большинство попавших в исследование брендов (72%) предоставляют потребителям возможность подписки, но только 52% из них отправляют маркетинговые материалы в двухмесячный период с момента подписки.

L’occitane en Provence, Clarins и Armani удается переводить 38% подписчиков по «электронке» в реальные покупатели, в том числе за счет уведомления о спецпредложениях и привязке кнопки «купить» к функционалу страницы продвигаемого продукта.

Многие из брендов осознают наличие у себя такого ресурса, как база подписчиков в соцсетях, однако используют его по устаревшему принципу «единый подход ко всем».

Источник: L2 awards Yves Rocher with Russia digital 'genius' status

Тэги: Vichy   Yves Rocher   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Комментарии