PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России



Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Согласно индексу исследовательской компании L2 "Russia Luxury Digital IQ Index", лишь немногие западные бренды премиального сегмента ведут грамотную инвестиционную политику в направлении цифрового продвижения и могут похвастаться хорошими результатами в России.

На их фоне компания Yves Rocher удостоилась от L2 оценки Genius за свои усилия по продвижению своего бренда в российских соцсетях.

Россия остается единственной страной BRIC, в которой рынок товаров сегмента luxury по итогам 2014 года сократился на 7% и вместо дальнейшего расширения сетей в Москве и Петербурге бренды выбирают расширение деятельности в цифровом поле.

Подписчики групп 16 брендов, поддерживающих свое присутствие в Facebook и VK, в 2,3 раза чаще выбирают вступление в российскую социальную сеть.

Основная часть абонентской базы здесь приходится на три бренда, имеющих представительства в обеих соцсетях: Faberlic, Vichy и Yves Rocher.



Yves Rocher показывает динамику в 35% больше взаимодействия с пользователями в постах на VK по сравнению с Facebook, (количество подписчиков на ресурсах 145 500 и 39 700 соответственно).

Семь из двенадцати крупных брендов имеют более «людные» представительства на Facebook.

При этом, среднее количество взаимодействий с потребителями на Facebook в 1,2 выше в соотношении с количеством постов, чем аналогичный показатель по рынку в отношении VK.
L2 также сообщает, что 35% пользователей интернета в РФ узнают о новых брендах или о запуске новых товаров через рассылку по электронной почте.

Большинство попавших в исследование брендов (72%) предоставляют потребителям возможность подписки, но только 52% из них отправляют маркетинговые материалы в двухмесячный период с момента подписки.

L’occitane en Provence, Clarins и Armani удается переводить 38% подписчиков по «электронке» в реальные покупатели, в том числе за счет уведомления о спецпредложениях и привязке кнопки «купить» к функционалу страницы продвигаемого продукта.

Многие из брендов осознают наличие у себя такого ресурса, как база подписчиков в соцсетях, однако используют его по устаревшему принципу «единый подход ко всем».

Источник: L2 awards Yves Rocher with Russia digital 'genius' status

Тэги: Vichy   Yves Rocher   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Комментарии