PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России



Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Согласно индексу исследовательской компании L2 "Russia Luxury Digital IQ Index", лишь немногие западные бренды премиального сегмента ведут грамотную инвестиционную политику в направлении цифрового продвижения и могут похвастаться хорошими результатами в России.

На их фоне компания Yves Rocher удостоилась от L2 оценки Genius за свои усилия по продвижению своего бренда в российских соцсетях.

Россия остается единственной страной BRIC, в которой рынок товаров сегмента luxury по итогам 2014 года сократился на 7% и вместо дальнейшего расширения сетей в Москве и Петербурге бренды выбирают расширение деятельности в цифровом поле.

Подписчики групп 16 брендов, поддерживающих свое присутствие в Facebook и VK, в 2,3 раза чаще выбирают вступление в российскую социальную сеть.

Основная часть абонентской базы здесь приходится на три бренда, имеющих представительства в обеих соцсетях: Faberlic, Vichy и Yves Rocher.



Yves Rocher показывает динамику в 35% больше взаимодействия с пользователями в постах на VK по сравнению с Facebook, (количество подписчиков на ресурсах 145 500 и 39 700 соответственно).

Семь из двенадцати крупных брендов имеют более «людные» представительства на Facebook.

При этом, среднее количество взаимодействий с потребителями на Facebook в 1,2 выше в соотношении с количеством постов, чем аналогичный показатель по рынку в отношении VK.
L2 также сообщает, что 35% пользователей интернета в РФ узнают о новых брендах или о запуске новых товаров через рассылку по электронной почте.

Большинство попавших в исследование брендов (72%) предоставляют потребителям возможность подписки, но только 52% из них отправляют маркетинговые материалы в двухмесячный период с момента подписки.

L’occitane en Provence, Clarins и Armani удается переводить 38% подписчиков по «электронке» в реальные покупатели, в том числе за счет уведомления о спецпредложениях и привязке кнопки «купить» к функционалу страницы продвигаемого продукта.

Многие из брендов осознают наличие у себя такого ресурса, как база подписчиков в соцсетях, однако используют его по устаревшему принципу «единый подход ко всем».

Источник: L2 awards Yves Rocher with Russia digital 'genius' status

Тэги: Vichy   Yves Rocher   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Комментарии