PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции



Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.

Опасения по поводу воздействия диоксида титана (TiO2) на здоровье человека вызвали к жизни волну исков к компаниям, использовавшим ингредиент в составе своих косметических продуктов.
Так, в суд урегулировать иски отправились Bonne Bell Company, Innovative Skincare и Aubrey Organics.

После нескольких слушаний и сеансов прений сторон, все три компании согласились внести ряд изменений в состав своих продуктов, что подразумевает либо полное удаление TiO2 из формулы, либо снизить его содержание до минимально возможного и снабдить продукцию подробной и заметной маркировкой, предупреждающей о потенциальной опасности.

Ингредиент широко используется как отбеливающий пигмент в средствах для ухода за кожей, а его наночастицы широко используются в средствах защиты от солнца.

Согласно надзорным органам США, следящим за безопасностью потребителей, ингредиент не считается канцерогенов прямого воздействия, но может оказывать нежелательные последствия через механизм вторичного воздействия на кожу в районе приложения средства, которое его содержит.

Международное агентство по исследованию онкологических заболеваний (IACR) ранее подтвердило возможность связи между воздействием TiO2 и заболеваемостью раком, в особенности при вдыхании его наночастиц.

Коллективный иск по поводу вредного воздействия ингредиента был подан против 100 производителей, включая лидеров отрасли - L’Oréal, Maybelline и Revlon.

Представляющая интересы пострадавших адвокатская группа Judd Law Group заявила, что целью кампании не являлись обязательные компенсации и обвинительные вердикты, но привлечение внимание широкой общественности к проблеме.

Изучение влияния TiO2 на образование опухолей должно проводится в более широком масштабе и продемонстрировать все возможные риски и их степень как потребителям, так и производителям, говорится в заявлении группы по этому поводу.

Источник: First settlements reached in CA lawsuit

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   мезотерапия   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Комментарии