PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции



Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.

Опасения по поводу воздействия диоксида титана (TiO2) на здоровье человека вызвали к жизни волну исков к компаниям, использовавшим ингредиент в составе своих косметических продуктов.
Так, в суд урегулировать иски отправились Bonne Bell Company, Innovative Skincare и Aubrey Organics.

После нескольких слушаний и сеансов прений сторон, все три компании согласились внести ряд изменений в состав своих продуктов, что подразумевает либо полное удаление TiO2 из формулы, либо снизить его содержание до минимально возможного и снабдить продукцию подробной и заметной маркировкой, предупреждающей о потенциальной опасности.

Ингредиент широко используется как отбеливающий пигмент в средствах для ухода за кожей, а его наночастицы широко используются в средствах защиты от солнца.

Согласно надзорным органам США, следящим за безопасностью потребителей, ингредиент не считается канцерогенов прямого воздействия, но может оказывать нежелательные последствия через механизм вторичного воздействия на кожу в районе приложения средства, которое его содержит.

Международное агентство по исследованию онкологических заболеваний (IACR) ранее подтвердило возможность связи между воздействием TiO2 и заболеваемостью раком, в особенности при вдыхании его наночастиц.

Коллективный иск по поводу вредного воздействия ингредиента был подан против 100 производителей, включая лидеров отрасли - L’Oréal, Maybelline и Revlon.

Представляющая интересы пострадавших адвокатская группа Judd Law Group заявила, что целью кампании не являлись обязательные компенсации и обвинительные вердикты, но привлечение внимание широкой общественности к проблеме.

Изучение влияния TiO2 на образование опухолей должно проводится в более широком масштабе и продемонстрировать все возможные риски и их степень как потребителям, так и производителям, говорится в заявлении группы по этому поводу.

Источник: First settlements reached in CA lawsuit

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   мезотерапия   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.

Комментарии