Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Компания Elizabeth Arden утвердила масштабный план по реструктуризации активов, который поможет ей сократить операционные издержки и повысить экономическую эффективность бизнеса.Правление компании также согласилось на выход из состава акционеров малоприбыльных бизнесов.
2014 Performance Improvement Plan – таково название программы – предполагает прерывание участия компании в некоторых ритейл-проектах, лицензирования производства некоторых парфюмерных линеек, а также изменение в потребительских, дистрибьюторских и общерыночной стратегиях развития.
Кроме того, компания откажется от производства некоторых не оправдавших ожидание продуктовых линеек, в частности, совершенно точно закроется производство в Пуэрто-Рико.
Планируется, что меры позволят сэкономить до $40 - $50 млн в год.
Планируются и сокращения в топ-менеджменте компании – глава маркетингового департамента Кэти Уидмер покинет занимаемый пост к августу 2014 года.
На настоящий момент компания находится под давлением в рамках претензий организации по защите животных PETA по поводу китайских операций Elizabeth Arden.
Речь идет о предполагаемых, но не доказанных испытаниях продукции компании в рамках совместного с Китаем предприятия на животных.
Ранее руководство компании в лице своего CEO Лоренцо Дэльпани заявляло о планах по выходу из состава акционеров китайского предприятия, но не собиралось покидать Китай как рынок сбыта продукции.
Равнее сообщалось об интересе к компании со стороны южнокорейского холдинга LG, однако в последнее время СМИ несколько раз сообщили, что сделка, скорее всего, не состоится.
Источник: Elizabeth Arden exec board approves restructuring plan
Тэги: Elizabeth Arden аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа. |
![]() |
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |
![]() |
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
![]() |
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты. |
![]() |
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
![]() |
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента. |
![]() |
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
![]() |
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
![]() |
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте. |
![]() |
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио. |