PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO



Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.

В рамках сделки Avon передает 80% уставного капитала в Avon North America фонду Cerberus в обмен на $170 млн, а также долю в 16,6% в Avon Products за $435 млн. Также в рамках сделки Avon North America становится частой компанией, принадлежащей Cerberus.

Со своей стороны Джеймс Митаротонда, CEO фонда Barington Capital Group, заявил, что если выгода Cerberus понятна, поскольку сам бренд Avon является исключительно ценным активом, то правление Avon в данном случае его обесценивает. По его мнению, суммы, за которые были реализованы пакеты акций, являются показателем применения стратегии так называемых fire sale – «лихорадочных продаж», то есть попыткой сбыть актив как можно скорее и не на самых выгодных для себя условиях.

Руководство Barington крайне жестко отозвалось о нынешнем CEO Avon Шери Маккой, выразив недоумение тем фактом, что она остается на своем посту в свете заключенных с Cerberus соглашений. Пять членов правления компании после сделки покинули свои поста, однако Маккой свои позиции сохраняет, впрочем, Barington открыто заявляет, что будет добиваться «исправления этой ошибки».

Со своей стороны Cerberus Capital Management заявляет, что сделка является всего лишь формой инвестиций в развитие компаний и структура собственности на управление бизнесом никакого влияния не окажет. Руководство Avon заявило, что большую часть полученных средств потратит на оплату долгов (как минимум $250 млн).

Также, компания сообщила, что не будет выплачивать дивиденды в первом квартале 2016, а направит средства в программы реинвестирования в развитие (около $100 млн).

По словам Шери Маккой, решение было принято после тщательного изучения всех возможных последствий сделки для бизнеса компании и своей целью имеет долгосрочное стратегическое партнерство с выводом показателей эффективности бизнеса группы Avon на новый (относительно нескольких последних лет) уровень.

Также, выделение Avon North America в отдельное от группы направление является «лучшем путем обеспечить развитие бизнеса компании в регионе в направлении роста». Именно приватизация и сосредоточение североамериканского бизнеса в одних руках должно помочь компании достичь искомых целей в самые короткие сроки.

Avon ранее заявлял о готовности продать долю инвестфондам, Cerberus Capital Management рассматривался как один из потенциальных покупателей с самого начала.

Источник: Barington Capital Group condemns Avon-Cerberus deal

Тэги: Avon   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Комментарии