PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amicell Cosmetics выходит в Китай



Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Компания была образована в Даджоне в 2011 году и специализируется на производстве средств для проведения процедур детокса, уходя за кожей, борьбы с морщинами, увлажняющие средства, маски, отбеливатели кожи и декоративную косметику.

Чистая прибыль компании за прошлый год составила $500 000.

Это – один из многих представителей среднего и малого косметического бизнеса в Корее, для которых рост за счет ресурсов местного рынка затруднен в виду экономического застоя в стране, а также крайне высокого уровня конкуренции за счет большого количества компаний и насыщенного продуктового ряда.

Рост популярности корейской косметики в Китае – уже давний тренд, который достиг объемов, невозможных для игнорирования на законодательном уровне, что и вызвало решение двух стран снять ряд правовых барьеров, стоящих на пути этого роста.

Сейчас значительное количество корейской продукции покупается китайцами в турпоездках и в зонах беспошлинной торговли.

Компания Amicell ведет работу по выходу на китайский рынок уже два года, с момента первого упоминания о возможности введения новых правил для создания режима свободной торговли между странами.

На сегодня пошлина составляет до 130% на ввозимые в Китай товары этой категории, однако в перспективе этот показатель может опуститься до нуля по некоторым направлениям.

Корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.

Такие компании, как Amore Pacific (Laneige, Mamonde) с особым вниманием наблюдают за ходом визита Си Цзыньпина в Сеул, в ходе которого он может подписать меморандум о свободной торговле, снижающий размер ввозных пошлин.

В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.

Источник: Amicell extends reach to China

Тэги: Amicell Cosmetics   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.

Комментарии