PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amicell Cosmetics выходит в Китай



Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Компания была образована в Даджоне в 2011 году и специализируется на производстве средств для проведения процедур детокса, уходя за кожей, борьбы с морщинами, увлажняющие средства, маски, отбеливатели кожи и декоративную косметику.

Чистая прибыль компании за прошлый год составила $500 000.

Это – один из многих представителей среднего и малого косметического бизнеса в Корее, для которых рост за счет ресурсов местного рынка затруднен в виду экономического застоя в стране, а также крайне высокого уровня конкуренции за счет большого количества компаний и насыщенного продуктового ряда.

Рост популярности корейской косметики в Китае – уже давний тренд, который достиг объемов, невозможных для игнорирования на законодательном уровне, что и вызвало решение двух стран снять ряд правовых барьеров, стоящих на пути этого роста.

Сейчас значительное количество корейской продукции покупается китайцами в турпоездках и в зонах беспошлинной торговли.

Компания Amicell ведет работу по выходу на китайский рынок уже два года, с момента первого упоминания о возможности введения новых правил для создания режима свободной торговли между странами.

На сегодня пошлина составляет до 130% на ввозимые в Китай товары этой категории, однако в перспективе этот показатель может опуститься до нуля по некоторым направлениям.

Корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.

Такие компании, как Amore Pacific (Laneige, Mamonde) с особым вниманием наблюдают за ходом визита Си Цзыньпина в Сеул, в ходе которого он может подписать меморандум о свободной торговле, снижающий размер ввозных пошлин.

В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.

Источник: Amicell extends reach to China

Тэги: Amicell Cosmetics   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.

Комментарии