PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Франция "поднимает бровь"



В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.

Это самым непосредственным образом отражается на росте продаж, который выражается в приятных для производителей показателях.

Во Франции объем продаж этого класса средств составил за период с января по май 2014 года показатель в 2 млн евро, что обеспечило сегменту рост в 20% по сравнению с прошлогодним периодом.

Аналогичную динамику продемонстрировали рынки Великобритании и США.
За период с января по май 2014 года объем продаж на Туманном Альбионе составил 6,5 млн фунтов, обозначив рост в 25% в годовом сопоставлении.

В США этот рынок составил за аналогичный период колоссальные 57,6 млн долларов (рост в 27%) по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, следующий за косметикой для бровей по успешности продукт в Великобритании – карандаш-подводка для губ, вырос на 27%, а тени для глаз прорвались на 19%.

Подзабытые в предыдущие несколько лет, брови возвращают утраченные позиции как в профессиональном сегменте (модели, знаменитости), так и в обычном потребительском срезе.

Для француженок это относительно новый сегмент (особенно в сравнении с Азией), и в ближайшие несколько лет имеет все шансы стать драйвером рынка в стране на ближайшие несколько лет.

Среди разновидностей средств для бровей прочное первое место удерживает карандаш (во Франции и Великобритании) 8 из 10 и 9 из 10 самых популярных средств для бровей составляли карандаши.

В Париже продукты для бровей все чаще и чаще становятся самым продаваемым товаром в косметических магазинах, причем продаются не только традиционные карандаши и туши, но и относительно новые средства для любого другого рынка, например, краска для бровей.

Причем в этом отношении Франция может в краткосрочной перспективе занять и лидирующие позиции, отмечают аналитики.

Источник: Women pay more and more attention to their eyebrows

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.

Комментарии