PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Франция "поднимает бровь"



В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.

Это самым непосредственным образом отражается на росте продаж, который выражается в приятных для производителей показателях.

Во Франции объем продаж этого класса средств составил за период с января по май 2014 года показатель в 2 млн евро, что обеспечило сегменту рост в 20% по сравнению с прошлогодним периодом.

Аналогичную динамику продемонстрировали рынки Великобритании и США.
За период с января по май 2014 года объем продаж на Туманном Альбионе составил 6,5 млн фунтов, обозначив рост в 25% в годовом сопоставлении.

В США этот рынок составил за аналогичный период колоссальные 57,6 млн долларов (рост в 27%) по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, следующий за косметикой для бровей по успешности продукт в Великобритании – карандаш-подводка для губ, вырос на 27%, а тени для глаз прорвались на 19%.

Подзабытые в предыдущие несколько лет, брови возвращают утраченные позиции как в профессиональном сегменте (модели, знаменитости), так и в обычном потребительском срезе.

Для француженок это относительно новый сегмент (особенно в сравнении с Азией), и в ближайшие несколько лет имеет все шансы стать драйвером рынка в стране на ближайшие несколько лет.

Среди разновидностей средств для бровей прочное первое место удерживает карандаш (во Франции и Великобритании) 8 из 10 и 9 из 10 самых популярных средств для бровей составляли карандаши.

В Париже продукты для бровей все чаще и чаще становятся самым продаваемым товаром в косметических магазинах, причем продаются не только традиционные карандаши и туши, но и относительно новые средства для любого другого рынка, например, краска для бровей.

Причем в этом отношении Франция может в краткосрочной перспективе занять и лидирующие позиции, отмечают аналитики.

Источник: Women pay more and more attention to their eyebrows

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии