PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Франция "поднимает бровь"



В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.

Это самым непосредственным образом отражается на росте продаж, который выражается в приятных для производителей показателях.

Во Франции объем продаж этого класса средств составил за период с января по май 2014 года показатель в 2 млн евро, что обеспечило сегменту рост в 20% по сравнению с прошлогодним периодом.

Аналогичную динамику продемонстрировали рынки Великобритании и США.
За период с января по май 2014 года объем продаж на Туманном Альбионе составил 6,5 млн фунтов, обозначив рост в 25% в годовом сопоставлении.

В США этот рынок составил за аналогичный период колоссальные 57,6 млн долларов (рост в 27%) по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, следующий за косметикой для бровей по успешности продукт в Великобритании – карандаш-подводка для губ, вырос на 27%, а тени для глаз прорвались на 19%.

Подзабытые в предыдущие несколько лет, брови возвращают утраченные позиции как в профессиональном сегменте (модели, знаменитости), так и в обычном потребительском срезе.

Для француженок это относительно новый сегмент (особенно в сравнении с Азией), и в ближайшие несколько лет имеет все шансы стать драйвером рынка в стране на ближайшие несколько лет.

Среди разновидностей средств для бровей прочное первое место удерживает карандаш (во Франции и Великобритании) 8 из 10 и 9 из 10 самых популярных средств для бровей составляли карандаши.

В Париже продукты для бровей все чаще и чаще становятся самым продаваемым товаром в косметических магазинах, причем продаются не только традиционные карандаши и туши, но и относительно новые средства для любого другого рынка, например, краска для бровей.

Причем в этом отношении Франция может в краткосрочной перспективе занять и лидирующие позиции, отмечают аналитики.

Источник: Women pay more and more attention to their eyebrows

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Комментарии