PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии



Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Компания Avon Products отчиталась об убытках, вызванных укреплением курса доллара в сочетании с замедлением продаж в Северной Америке и экономической нестабильности на рынках развивающихся стран.

По данным компании, ее чистые продажи в третьем финансовом квартале упали на 22% до $1,7 млрд, что соответствует спаду в 2% в долларовом выражении. Общий спад из-за пересчета валют по текущим курсам составляет 20%.

В свою очередь, эта динамика уже ударила по чистой прибыли, когда вместо $92 млн в плюсе год назад компания зафиксировала чистый убыток в $697 млн по итогам квартала.

Компания подчеркнула воздействие новых правил налогообложения в Бразилии, которые ударили по рынку в целом и выразились в 4% снижения доходов, тогда как потеря бренда Liz Earle сказалась в меньшем, но все равно значимом размере в 1%.

Без этих факторов, подчеркивает компания, ей удалось бы зафиксировать рост в примерно 3%.

Вдобавок к этому, объем продаж также заметно снизилась по всей Северной Америке, в количественном выражении динамика составила минус 6% за сопоставимые сроки.

Подразделение декоративной косметики пострадали больше всего – минус 23%. Латинская Америка зафиксировала крупнейший спад в регионе в 26% до уровня в $790,9 млн, Северная потеряла 17% за тот же период (до $230,6 млн).

Европа, напротив, продемонстрировала рост в 3% до $499,2 млн. Азиатско-Тихоокеанский регион зафиксировал спад выручки на 16% до $146,2 млн.

Оценивая перспективы на весь финансовый 2015 год, Avon отмечает, что в долларовом выражении итоги должны достичь прогнозных показателей, хотя валютные колебания могут повлиять на общие показатели в пределах 19%.

Отметим, что ранее СМИ сообщали о переговорах Avon с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Источник: Avon posts big losses against currency headwinds and shaky global economy

Тэги: Avon   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии