PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года



Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Компания Nu Skin, похоже, справляется с задачей по оправданию смелых прогнозов, сделанных ее руководством касательно своей экономической эффективности в 2015 году, следует из результатов, опубликованных по итогам второго и третьего кварталов финансового года.

В августе 2015 года американская компания, специализирующаяся в сегменте прямых продаж обнародовала ожидаемый прогноз по результатам финансовой деятельности во второй половине года – в общих чертах, руководство надеялось на возвращение тенденции к росту доходов. В свете опубликованных результатов можно констатировать, что Nu Skin оправдывает громкие заявления на деле.

В третьем квартале 2015 года Nu Skin зафиксировал продолжение роста доходов в общем размере $571,3 млн, по сравнению с $560,2 млн во втором квартале. Однако, несмотря на достижение определенных побед, по сравнению с динамикой годичной давности результаты пока отстают - $638,8 млн в третьем квартале 2014 года являются пока лучшим результатом в истории.

Компания отметила, что, несмотря на близость к показателям 2014, из-за негативного воздействия колебаний курсов валют в 10% надеяться на повторение годовых результатов сравнимых с 2014 годом, не стоит – тогда колебания валют наоборот, оказали позитивное влияние на итоги, прибавив к ним сразу $81 млн.

Также, свое влияние в этом году оказали $37,9 млн, которые пришлось списать по результатам инвентаризации стоков компании в Китае.

Президент и CEO компании Труман Хант сфокусировался на позитивных моментах, заявив, что остаток года пройдет под знаком представления потенциально успешных новинок на рынках, которые пока только осваиваются компанией, таких, как континентальный Китай, где ставка делается на анти-эйдж систему LOC Me.

Напомним, что в 2013 году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Источник: Nu Skin meets revenue goals for Q3 2015

Тэги: Nu Skin   Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Комментарии